среда, 22 декабря 2021 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4459
Четверг, 23 декабря 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
Приближается Новый Год.
В воздухе витает запах мандаринов.
Едут в дома новогодние елки и подарки.
Хороший подарок на Новый год - книга!
Рекомендации от DesignBook.ru

 

На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости компаний / Рейтинги

 

Анализ рынков

 

Исследование: 56% маленьких агентств увеличили количество клиентов и улучшили финансовые показатели во время пандемии
Сообщество маленьких независимых агентств SMALL Agencies Hub провели исследование, в котором приняли участие 57 основателей маленьких коммуникационных агентств из России и СНГ с годовым оборотом до 100 млн руб. в год. Цель исследования – понять, как пандемия повлияла на экономические реалии рынка и как работали маленькие агентства в уходящем году.

Половина россиян считает онлайн корпоративы бессмыслицей.
Международное кадровое агентство Kelly Services опросило 927 работников о том, как они относятся к новогодним корпоративам. По результатам, большинство россиян считают, что корпоративы позитивно влияют на мотивацию и продуктивность, если они не проходят онлайн.


 

Креатив

 

Бренд PURINA своим российским проектом дала старт большой европейской кампании
В России и Украине завершается кампания, в рамках которой Тимур Батрутдинов на собственной "шкуре" прочувствовал, насколько здорово быть котом. Агентство AFG Europe и Filmway Production сняли для бренда Felix 60-секундный клип на оригинальный трек с вокалом Тимура. По сценарию видеоролика, герой погружается в черно-белый мир кота Феликса, где греется на солнышке, ловит рыбок и добивается внимания хозяйки. "Как же здорово быть котом!" - пропевает Тимур. Но в какой-то момент звонит будильник и прекрасный сон рассеивается.

Чудо всегда рядом: Пятый канал запустил новогодние ролики
Шесть новогодних роликов украсили эфир Пятого канала накануне праздника. Главными героями видеосюжетов выступили герои сериалов. Их поместили в волшебную атмосферу настоящего семейного праздника, все было готово к уютному чаепитию – чашки из любимого сервиза, зефир и, конечно, мандарины, без которых не обходится ни один Новый год. Праздничный стол украшали прозрачные стеклянные новогодние шары... Каждый шар – увлекательная история, со своей развязкой и особой атмосферой. Волшебный мир, который наполнен радостью, чудом и музыкой, стоит только протянуть руку, и маленький мир станет огромным.


 

Про дизайн

 

Календарь прицепов "Экспедиция"-2022 соединил пермскую промышленность и пермский балет
На страницах календаря прицепов "Экспедиция" на 2022 год (производитель — Краснокамский РМЗ, Пермский край) впервые оказались не модели, а пермские балерины стиля "контемпорари" (современной хореографии). Они "оживляют" детали прицепов — так календарь соединяет два самых знаменитых бренда Пермского края: промышленность и балет.


 

Новости компаний

 

MERCEDES-BENZ и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда MAYBACH
В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании под слоганом "Эпоха легенды продолжается" принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль, до этого работавший с брендами Gucci, Bulgari и Dior.

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"
Родителям всегда стоит крайне серьезно подходить к покупке косметических средств для детей (шампуни, средства для мытья лица, рук, игрушек и т.д.) и бытовой химии (стиральный порошок, гель для мытья посуды). Это важно, поскольку сегодня большинство средств, в отличие от продукции WONDER LAB, содержат активные вещества, которые оказывают негативное воздействие на здоровье ребенка и экологию.

В Бургер Кинг раскупили боксы Влада Бумаги
А видео о коллаборации набрали более 7 миллионов просмотров.

Банк Хоум Кредит запустил масштабный спецпроект в соцсетях
Банк Хоум Кредит запустил новый спецпроект в социальных сетях. Он приурочен к юбилею работы в России, который банк будет отмечать в 2022 году, а также к рекламной кампании "20 лет одобряем ваши желания". Подписчиков банка ждут конкурсы с розыгрышами электронных сертификатов, новые игровые чат-боты, специальные рубрики со статьями и карточками по финансовой грамотности, а также советы от блоггеров. 


 

Рейтинги

 

ТОП-30 российских спортсменов за 2021 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских спортсменов за 2021 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2021 года.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий