| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE Бургер Кинг представил первую за 10 лет на российском рынке имиджевую кампанию. Акцент в ней сделан на самом главном для ресторанов сегодня — отличном вкусе блюд значительно обновленного меню.
FANTA делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" Сегодня FANTA объявила о запуске новой кампании "Яркие люди", которая предлагает, открыв бутылочку FANTA, окунуться в мир ярких красок и посмотреть вокруг свежим взглядом.
| | | Брендинг
| | |
Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC "Полимерконструкция" — это центр комплексного инжиниринга, который разрабатывает, производит и внедряет современные системы водоочистки и водоподготовки. За 20 лет компания превратилась из производителя оборудования в поставщика инженерных решений "под ключ", предоставляя комплексные решения по всему миру. Текущая айдентика требовала изменений. Фирменный элемент не ассоциировался со сферой водоочистки, необходимо было его приблизить к профессиональной категории.
| | | Новости
| | |
TWITTER приобрел миноритарный пакет акций ALEPH GROUP - материнской компании HTTPOOL Инвестиции пойдут на поддержку глобальной образовательной программы в сфере digital-рекламы.
BOTTEGA VENETA превратили Великую Китайскую стену в огромный рекламный щит и оставили на ней послание Уход Дэниела Ли с поста креативного директора Bottega Veneta не помешал итальянскому бренду продолжить экспериментировать с необычными рекламными площадками. Причем масштаб этих экспериментов стремительно увеличивается: в этот раз они превратили в огромный рекламный щит участок Великой Китайской стены. На него был помещен огромный светодиодный экран с логотипом бренда и поздравлением с китайским лунным Новым годом.
| | | Новости компаний
| | |
Шеф-повар Григорий Мосин стал бренд-амбассадором ТМ "Махеевъ" Компания-производитель соусов, джемов и кондитерской продукции из Татарстана АО "Эссен Продакшн АГ", которой принадлежит ТМ "Махеевъ", сообщает о том, что новым бренд-амбассадором этой соусной и джемовой марки стал Григорий Мосин, популярный шеф-повар с большой экспертизой, ведущий рейтинговых кулинарных телешоу и автор книги "Правило бургера".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий