| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Исследование RAMBLER&CO: россияне рассказали, как выбирают онлайн-кинотеатр Согласно опросу, пользователи чаще выбирают видеосервисы по критерию цены, на втором месте – объём медиатеки
| | | Креатив
| | |
ОБИ - главный по Новому году! Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ совместно с агентством McCann Moscow выпустила еще одну яркую кампанию в поддержку новогоднего ассортимента. Атмосфера теплоты и душевности волшебного праздника сочетается с динамичностью подачи материала.
Любой продукт от двадцати минут: в новом ролике "СберМаркета" появилась Вера Брежнева Известная певица Вера Брежнева появилась в ярком и запоминающемся рекламном ролике для одного из лидирующих сервисов по доставке продуктов в России "СберМаркет", снятом компанией Filmway Production. Певица сыграла роль простого клиента, который заказывает продукты и получает их в рекордно короткий срок.
МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля" МТС выпустила новогоднюю коммуникацию в популярных детских мультсериалах и запустила лендинг для создания персонализированных видеопоздравлений для детей в Мой МТС.
| | | Про дизайн
| | |
Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа Лекарственный препарат "Ринзип" предназначен для краткосрочного симптоматического лечения при простудных заболеваниях. Требовалось обновить дизайн, который бы подчеркнул преимущества продукта и выделил его на высоко конкурентной полке.
Новогодний дизайн LIMITED EDITION водки Бульбашъ от ARMBRAND Новогодние лимитированные серии от OOO "БУЛЬБАШЪ", выполненные студией ARMBRAND, уже стали доброй традицией. В основе концепции лимитированной серии 2022 заложена Калядная Зорка (Рождественская Звезда) - выразительный символ славянских зимних праздников, ведь Каляды – одно из самых ярких, мистических и одновременно весёлых действ.
| | | Новости
| | |
Итоги DIGITAL NON-MEDIA RATING 2021 АКАР Эксперты комитета digital-агентств АКАР представляют результаты рейтинга Digital Non-Media по данным 2020 года. Лидерами индустриального рейтинга бизнес устойчивости digital-агентств АКАР стали Mosaic, Nectarin и Isobar Russia.
| | | Новости компаний
| | |
Сразу два медиа RAMBLER&CO получили награды за поддержку регионов В Сочи объявили лауреатов ежегодной премии "Развитие регионов. Лучшее для России"
Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы Альфа-Банк предложил заменить худи и футболки, традиционный корпоративный мерч, на кроксы. В банке объясняют это тем, что корпоративных худи у всех уже по несколько штук, причём от разных компаний. А кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого.
Хватит читать! Первый в истории мультимедийный итоговый номер "Ъ" Вышел мультимедийно-печатный номер "Коммерсантъ", вместо статей в котором только QR-коды. Ссылки на статьи доступны тем, кто приобретёт печатное издание, либо подписчикам электронного выпуска газеты.
Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год В рамках сотрудничества телеканал и фонд будут рассказывать об актуальных экологических проблемах и о том, как можно сохранить природу России. Первым совместным проектом стала благотворительная акция с пандой Фрайди — цифровым инфлюенсером "Пятницы!".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий