"Сделай громче": в январе стартовала рекламная кампания "Авторадио" ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию "Авторадио".
MATTEL и DISNEY объявляют о заключении глобального многолетнего лицензионного соглашения Сегодня Mattel, Inc. (NASDAQ: MAT) объявила новость о заключении многолетнего глобального лицензионного соглашения с франшизами Disney Princess и Frozen. Компания получит глобальные лицензионные права на разработку линеек игрушек для отдела потребительских товаров, игр и издательского дела Disney, включая модные куклы, маленькие куклы и фигурки. Ожидается, что коллекция появится в розничных магазинах по всему миру в начале 2023 года.
"Роллтон" – любимый бренд россиян в 2021 году Бренд "Роллтон" завоевал первое место по результатам ежегодного исследования компании Online Market Intelligence в категории "Продукты быстрого приготовления: лапша, супы, картофельное пюре"1. Исследование любимых брендов россиян проводится ежегодно с целью измерения текущего рейтинга любви к брендам.
Сбер - самый сильный бренд Европы Сбер признан сильнейшим брендом Европы. Согласно отчёту Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял первое место в Европе по показателю "Сила бренда" (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг ААА+.
Телеканал ТВ-3 стал другом инклюзивного проекта ТВЕРСКАЯ15 в Москве Телеканал ТВ-3 поддержал программу КСО "Газпром-Медиа Холдинга" "PRO_Содействие" и создал серию роликов, рассказывающих об инклюзивном культурном центре ТВЕРСКАЯ15 в Москве, который уже является участником указанной программы.
Магаданская скульптура "Время" признана самым необычным народным арт-объектом в стране Завершился всероссийский конкурс Туту Арт, который объединил 85 необычных народных арт-объектов страны. В течение трёх месяцев авторские достопримечательности из всех субъектов России соревновались в отборочных раундах, а затем сразились в финальной битве. Победителем вышел мамонт из железа из Магаданской области, немного опередив копии всемирно известных башен в Вологодской области. Конкурс был организован сервисом поездок и путешествий Туту.ру и проходил при информационной поддержке издания Lenta.ru.
Главные герои сериала "Белка и Стрелка. Озорная семейка" порадуют любителей сладкого В начале февраля в продажу поступит маршмеллоу "Confectum Fun", на упаковках которого изображены герои анимационного сериала "Белка и Стрелка. Озорная семейка" студии КиноАтис, выпускающей эти товары для детей совместно с компанией Конфектум – самым известным производителем маршмеллоу в России и странах СНГ.
Компания AVON в России пожертвовала 15 млн рублей на борьбу с раком молочной железы в 2021 году 4 февраля во всем мире отмечается Всемирный день борьбы против рака. В 2021 году благодаря миссии Avonпротив рака груди 6 500 женщин с диагнозом "рак молочной железы" своевременно смогли получить информацию и необходимые консультации.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий