32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании В новогодние каникулы VK провела благотворительную акцию "Делать добро лучше вместе", в которой приняли участие бренды и продукты экосистемы. По итогам проекта VK переведет 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда.
СБЕР ЕАПТЕКА предложила аптечки для бьютиголика, тусовщика и ипохондрика в TIKTOK Аккаунт набрал 15 000 подписчиков и более 1 000 000 просмотров за 2 недели
Яндекс.Маркет инвестирует больше 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказов В этом году Яндекс.Маркет выделит больше 270 млн рублей на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Эти деньги маркетплейс вложит в рекламу брендированных пунктов на наружных носителях. Таким образом Маркет будет продвигать все пункты своей сети ПВЗ, которые развивает вместе с партнёрами-предпринимателями в разных регионах страны.
ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова" С 24 января в вечернем эфире канал ТВ-3 впервые покажет детективную драму "Перевал Дятлова", которая пошагово раскрывает тайну трагической гибели девяти туристов на Урале в 1959 году. Сериал будет выходить по будням, с понедельника по четверг, в 19:30.
Нейропоэт: Тинькофф создал анимированного Пушкина, способного сочинять современные стихи с помощью нейросети Тинькофф запустил анимированный прототип Пушкина, созданный при помощи технологии "оживленного" портрета и нейросети, обученной на произведениях поэта и более чем 60 млн четверостиший современных авторов.
X5 GROUP выбрала рекламного партнёра Медиабюджет сохранило агентство Havas Media.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий