REEBOK представляет кампанию "Время для себя", в которойвдохновляет девушек на то, чтобы уделять больше времени себе Согласно недавним исследованиям, почти треть женщин в России испытывают чувство вины, когда проводят свободное время в свое удовольствие, а примерно четверть переживает из-за своей внешности. В новой кампании "Время для себя" Reebok предлагает девушкам чаще находить возможность вырваться из рутины и сфокусироваться на себе, ведь это время – возможность для рефлексии и саморазвития, непрекращающегося движения вперед.
Поздравляем всех жителей и гостей курорта Горячий Ключ с открытием новой радиостанции! Rock'n'roll FM продолжает расширять географию своего вещания и теперь звучит в городе Горячий Ключ на частоте 103,4 FM.
"Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений GOOGLE "Русская Медиагруппа" стала одним из первых российских медиахолдингов, договорившимся с корпорацией Google о тестировании нового рекламного формата аудио-объявлений на площадках партнёров.
Компания ESTIMA выпустила собственный мерч Компания Estima – это больше чем керамогранит, поэтому получилось создать такой стильный и классный мерч.
"Детский мир" выбрал агентство PEOPLE&SCREENS для размещения ТВ-рекламы "Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, подвел итоги тендера на услуги размещения рекламы на ТВ в 2022 году.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий