| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Как бренды взаимодействовали с клиентами через VIBER в 2021 году Viber подводит итоги 2021 года и рассказывает, какие функции мессенджера для бизнеса помогли российским и мировым брендам усовершенствовать стратегию коммуникации с клиентами. Также Viber делится числом новых официальных бизнес-аккаунтов, статистикой использования чат-ботов брендами, ростом количества доставленных бизнес-сообщений и диалогов с клиентами в приложении.
| | | Креатив
| | |
SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда Ювелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда - Лолитой Милявской. Кампания приурочена к восьмой годовщине со дня основания бренда в феврале 2014 года. Тогда SOKOLOV вышел на российский рынок, представив коллекцию ювелирных украшений "Russe", с использованием образов матрешки и русского народного промысла, и ряда других коллекций.
| | | Новости
| | |
AMAZON стерла следы кампании с положительными отзывами работников Компания Amazon не просто отказалась от масштабной кампании по улучшению своей репутации как работодателя, но и постаралась стереть все ее следы. Корпорация платила сотрудникам за то, что они делятся положительными отзывами о работе на нее в социальных сетях, что вызвало шквал критики, пишет FT.
"Сбер" покупает "Стокманн" "Сбер" сообщил, что покупает 100% доли в российском филиале "Стокманна".
| | | Новости компаний
| | |
ТВОЕ и Анастасиз дарят ментальные объятия Коллекция ТВОЕ + Анастасиз = Mental Hugs как нельзя лучше подходит для всех тех, кто нуждается в поддержке, желая получить импульс для движения вперед и позитивного изменения своей жизни. Тесная и глубокая связь с поклонниками вдохновила бренд ТВОЕ и блогерку Анастасиз (5,62 млн. фолловеров в YouTube) на оригинальную историю, которая затрагивает вопросы психологии, травли в социальных сетях и излечения душевных травм.
ГПМ Радио получило право на вещание "Юмор FM" в Хабаровске Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на наземное эфирное радиовещание. Холдинг "Газпром-Медиа Радио", представивший концепцию "Юмор FM", получил право на вещание в Хабаровске.
Газета Известия стала самой цитируемой в 2021 году За 2021 год, по версии "Медиалогии", газета "Известия" возглавила рейтинг цитируемости СМИ.
"Яндекс" купил права на эксклюзивный показ матчей НХЛ для продвижения нового канала "Яндекс" заключил соглашение о покупке прав на эксклюзивный показ матчей Национальной хоккейной лиги на два новых сезона.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий