| | | На главную / Анализ рынков / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Исследование IAB RUSSIA: как клиенты и агентства работают с лидерами мнений По результатам опроса IAB Russia, у трети компаний Influencer Marketing составляет 25–50% рекламного бюджета на продвижение в digital. У 18% игроков доля IM в общем медиабюджете достигает 50–100%. Как развивается рынок Influencer Marketing в России, почему рекламодатели и агентства работают с блогерами? Какие форматы интеграций выбирают и сколько за них платят? Ответы на эти и другие вопросы, а также отраслевой глоссарий представлены в масштабном исследовании IAB Russia за 2021 год.
| | | Брендинг
| | |
Соусы в азиатском стиле: Казанский жировой комбинат представил бренд KISOY Казанский жировой комбинат вывел на российский рынок новый премиальный бренд азиатских соусов KISOY. Первыми в линейке появились такие популярные вкусы, как - "Терияки", "Кисло-сладкий" и "Азиатский чили". Именно они, по результатам исследований дирекции по маркетингу компании, являются самыми популярными среди потребителей.
| | | Новости
| | |
Бургер Кинг предложил Наташам заесть обиду на ЦСКА 19 января футбольный клуб ЦСКА скандально представил нового турецкого футболиста фразой "У нас много Наташ", что вызвало бурное обсуждение как в медиапространстве, так и в Госдуме. Бургер Кинг, у которого в программе лояльности зарегистрировано почти 10 тысяч клиентов по имени Наташа, решил помочь им справиться с полученным стрессом.
WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата WWF России представил уникальную настольную игру, которая призвана наглядно показать влияние деятельности человека на климат.
| | | Новости компаний
| | |
Золотая награда для серии аппаратов высокого давления K2 – K7 SMART CONTROL PREMIUM Компания Kärcher удостоена высшей награды конкурса German Design Award 2022.
"Нежности хватит на всех" – новая рекламная кампания сосисок "Сливушки" от бренда "Вязанка" Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании "Нежности хватит на всех" сосисок "Сливушки" от бренда "Вязанка" на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет.
Пушкины станут бренд-амбассадорами "Ленты" Розничная сеть "Лента" запускает новую коммуникационную креативную рамку, которую масштабирует на все каналы общения с покупателем.
PEOPLE&SCREENS стал медиапартнером Московской биржи Московская биржа выбрала агентство People&Screens на медийное обслуживание на 2022 год. Агентство займется планированием и размещением рекламы на ТВ, радио, в интернете, на наружных носителях (ООН), в печатных СМИ, а также реализацией спецпроектов.
"Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию Запуск сервиса стал первым шагом в создании системы продуктов и сервисов для осознанного образа жизни под брендом "Азбука life". Она будет также включать в себя пищевые добавки для здоровья, продукты питания, готовую еду и экологичные средства для дома под собственной торговой маркой.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий