среда, 12 января 2022 г.

Левитас: Переговоры и манипуляции - Как король Эдуард I перехитрил целый народ

Subscribe.ru
Как король Эдуард I перехитрил целый народ
Рассылка для бизнесменов, коммуникаторов и переговорщиков

Переговоры и манипуляции

Выпуск #231, 2022-01-12
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Переговоры и манипуляции» я расскажу историю о том, как Эдуард I, король Англии, когда-то перехитрил целый народ – и о том, какое отношение это имеет к принцу Чарльзу. Но сперва – важная новость.

Стартует тренинговый марафон «Личный бренд с Левитасом»

Если Вы хотите:

  • добиться известности, авторитета и влиятельности в Вашей сфере
  • быть на виду и на слуху у потенциальных клиентов или нанимателей
  • быстрее продвигаться по службе, если Вы – наёмный работник
  • получать больше клиентов с меньшими затратами, если Вы – предприниматель
  • получать больше рекомендаций, в т.ч. от людей, не знакомых с Вами лично
  • обойти конкурентов и получить конкурентное преимущество
  • стать «выбором №1» для большой части клиентов
  • иметь возможность ставить цену «выше рынка», иногда – в несколько раз
  • выбирать наиболее интересных клиентов и интересные проекты
  • сотрудничать с людьми-брендами и с организациями-брендами

То я приглашаю Вас на тренинг «Личный бренд с Левитасом», который стартует в середине января и продлится девять месяцев. В течение всего этого времени Вы будете изучать инструменты формирования и усиления личного бренда – и применять изученные вещи на практике.

Это не заезженный курс, который крутят из месяца в месяц в записи, а разовый долгосрочный проект, который я провожу в этом году одновременно с написанием книги о персональном бренде, и едва ли стану повторять в будущем. Проект только для своих. Поэтому я не запускаю рекламу и даже лендинга у курса нет – анонс получат только мои постоянные читатели.

Хотите получить программу курса и информацию о тарифах? Тогда пишите мне на адрес alex.levitas@gmail.com – и я вышлю Вам информацию.

Стоимость курса выросла 10 января, но поскольку я не пригласил Вас раньше, укажите, что Вы пришли из рассылки «Левитас: Переговоры и манипуляции», и для Вас сохранится скидка.

До старта курса осталась одна неделя, так что пишите прямо сейчас.

Как король Эдуард I перехитрил целый народ

Когда-то английский король Эдуард I пытался подчинить Уэльс, и шло это со скрипом. Восстание следовало за восстанием, обе стороны несли потери, но в конце концов до лидеров повстанцев дошло, что если продолжать войну, то валлийцы закончатся раньше англичан.

Тогда вожди валлийцев обратились к Эдуарду: мы готовы окончательно стать английской провинцией, но править нами должен здешний король. Ты можешь выбрать его сам, но при соблюдении трёх условий.

Во-первых, этот человек должен быть потомком благородного рода, достойным трона.

Во-вторых, король должен быть уроженцем Уэльса.

И, в-третьих, будущий король не должен говорить по-английски или по-французски.

Эдуард дал согласие в общих чертах, пригласил вождей на встречу – и спросил: «Значит, Вы примете назначенного мною короля, если он будет потомком королевского рода, рождённым в Уэльсе и не говорящим на английском? Любого короля?» Валлийцы пошептались, перебрали всех известных им потомков королей... И ответили согласием.

Эдуард щёлкнул пальцами, и нянька внесла младенца. «Знакомьтесь, ребята!» – сказал Эдуард – «Это мой сын. Он родился на прошлой неделе здесь, в замке Карнарвон, где мы с вами сидим. А значит, он уроженец Уэльса [загибаем первый палец]. Он мой законный сын и наследник – это снимает любые вопросы о том, достаточно ли он знатен [загибаем второй палец]. А поскольку ему всего несколько дней, он не говорит ни по-английски, ни по-французски [загибаем третий палец]. Засим прошу любить и жаловать своего короля». И валлийцы вынуждены были признать, что все три условия выполнены.

С тех пор наследник британской короны носит титул «Принц Уэльский» – сейчас титул принадлежит принцу Чарльзу, сыну королевы Елизаветы II. А я люблю эту байку как красивую иллюстрацию на тему того, почему в переговорах и в договорах важны точные формулировки.

А где Вы сталкивались с этим приёмом манипуляции? Подумайте, как Вы могли бы его использовать – и как можно было бы себя от него защитить?

Напоминаю про тренинговый марафон «Личный бренд с Левитасом»

Уже практически заканчивается запись на тренинг-марафон «Строим личный бренд вместе с Левитасом», где мы будем учиться формировать сильный личный бренд, создавать конкурентное преимущество и продавать свои работы или свои услуги «выше рынка». Начало курса – уже в середине января. Присоединяйтесь!

Хотите начать работу со мной над формированием Вашего личного бренда? Напишите мне на адрес alex.levitas@gmail.com – и я вышлю Вам программу и расценки.

Стоимость курса выросла 10 января, но поскольку я не пригласил Вас раньше, укажите, что Вы пришли из рассылки «Левитас: Переговоры и манипуляции», и для Вас сохранится скидка.

Cтарт всего через неделю! Пишите прямо сейчас!

Подписывайтесь на мои соцсети!

Знаете ли Вы, что хотя эта рассылка в последнее время выходит нечасто, я активно веду социальные сети. В моём эккаунте Facebook и в моём эккаунте Instagram едва ли не каждый день появляются статьи, полезные советы, прямые эфиры и т.д.

Поэтому если Вы ещё не подписаны на мои соцсети – заходите ко мне прямо сейчас и в Facebook, и в Instagram и подписывайтесь, чтобы получать сотни полезных советов в год.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2022-01-12. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

 
     Прошлые выпуски
"Ментальные кошельки": новое слово в психологии Как продать Левитасу вещь, которая ему не нужна? Как сделать, чтобы человек убедил сам себя Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.govorun на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий