| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Почта Банк и INSTINCT запустили Сергея Гармаша на Луну В новых рекламных роликах лунный пейзаж помогает "подсветить" выгоду и удобство кредита от Почта Банка.
| | | Брендинг
| | |
Агентство OHMYBRAND представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы" Компания "Шуйские ситцы" существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома.
| | | Новости
| | |
Телевизор LG OLED OBJET COLLECTION удостоен золотой награды IF за превосходный дизайн Телевизор LG OLED Objet Collection получил высокую оценку наряду с устройствами, которые улучшают образ жизни потребителей.
В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные бренды Крупнейший оператор наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве "Восток-Медиа" отмечает традиционную активизацию брендов, чья продукция и услуги чувствительны к сезонному спросу.
Рекламу на домах теперь нельзя будет размещать без согласия жильцов Изначальную версию законопроекта, который Госдума приняла в третьем чтении в декабре 2021 года, сначала отклонили в Совете Федерации. Там предложили создать согласительную комиссию, которой в итоге и пришлось дорабатывать проект.
| | | Новости компаний
| | |
Коллабы в YAPPY позволяют спеть со звездой Пользователям приложения доступна возможность создания "коллабов" с участием известного певца и музыканта Анатолия Цоя. Он является одним из главных трендсеттеров платформы.
Почта России запустила собственную торговую марку Почта создала новый бренд – "Почтовая марка". Первые пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий