| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
IPG MEDIABRANDS: как брендам адаптировать коммуникационные стратегии в новых реалиях Группа IPG Mediabrands (входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise) поделилась, что нужно учитывать брендам при адаптации коммуникационных стратегий в новых реалиях, какие новые возможности появились для брендов в связи с миграцией аудитории в Digital и что делать брендам, чтобы продолжать эффективно взаимодействовать с аудиторией.
| | | Анализ рынков
| | |
Пост за миллион: реклама у блогеров в TELEGRAM уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса INSTAGRAM еще далеко TWIGA PR и TWIGA SMM сравнили стоимость рекламы в популярных телеграм-каналах с ценами на рекламу в Telegram у блогеров и селебрити, многие из которых начали осваивать эту соцсеть только в марте этого года, после признания META экстремистской организацией. Рекламный ландшафт в Telegram уже поменялся: если раньше коммерческие посты размещались преимущественно в новостных и развлекательных каналах, то сегодня значительную часть забрали на себя каналы блогеров и селебрити. И их цены на рекламу уже сейчас на порядок выше.
| | | Новости
| | |
Церемония награждения PR-премии "Громче!" пройдет 11 апреля Церемония награждения победителей PR-премии для малого и среднего бизнеса "Громче!" пройдет 11 апреля в московском пространстве StartHub. Организаторы, агентство PR Doctor и МБМ.mos, при поддержке партнера МТС Твой бизнес наградят 13 представителей малого бизнеса за особые успехи в продвижении своего дела.
| | | Новости компаний
| | |
ПСБ запустил новую имиджевую кампанию "Верим в людей!" ПСБ запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию - в этом году она направлена не только на повышение узнаваемости банка среди широкой аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских сегментов. Лицом рекламной кампании в обновленном формате стал известный российский актёр Владимир Вдовиченков, а слоган теперь гласит "ПСБ. Верим в людей!".
"Европейская медиагруппа" сохраняет лидерство среди радиохолдингов "Европейская медиагруппа" продолжает оставаться лидером отрасли по данным исследования Mediascope. Крупнейший отечественный радиохолдинг демонстрирует самые высокие в индустрии показатели по доле рынка по аудитории. Кроме того, форматы ЕМГ стремительно расширяют вещательные сети, а также динамично развивают свои проекты в FM-диапазоне и digital-среде.
"Авторадио" исполняется 29 лет День рождения популярная радиостанция традиционно отмечает вместе со своими слушателями.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий