В день театра "Афиша" увеличила продажи билетов в 3 раза С 24 по 27 марта 2022 года "Афиша" специально ко Дню театра предложила пользователям билеты на сотни постановок со скидками от 20% до 70%. Акция показала, что такие инициативы способствуют привлечению новых зрителей и омолаживают театральную аудиторию.
Количество инфлюенсеров в YAPPY увеличилось вдвое Российская соцсеть подвела итоги квартала. С января по март количество известных блогеров и представителей медиасферы в Yappy увеличилось в 2 раза. Количество установок Yappy выросло более чем в 3,5 раза, а объем загруженных роликов - в 3 раза.
Федерация креативных индустрий создаст WONDERUSSIA – онлайн-витрину оригинальных локальных креативных продуктов WONDERUSSIA (пер. "Дивнороссия") – это онлайн-витрина локальных креативных продуктов, влияющих на формирование новой идентичности российских городов. В течение года на сайте проекта появится описание не менее 300 продуктов из пяти городов с развитой креативной экономикой: Москвы, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Якутска и Ханты-Мансийска. Грант на создание онлайн-витрины выделил Президентский фонд культурных инициатив, его размер – более 5 млн рублей. Это – первый проект Федерации креативных индустрий (ФКИ), поддержанный фондом.
Без рекламы и спама: VK представила Детскую почту Почта Mail.ru запускает безопасную Детскую почту с усиленной защитой, специальным оформлением и без рекламы
Феогр, Викунтик и Малька. "Лента" выпустила игрушки по рисункам детей Розничная сеть "Лента" выпустила лимитированную коллекцию игрушек по рисункам победителей конкурса, посвящённого защите окружающей среды. Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду "Антон тут рядом".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий