| | | На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Интервью / Новости / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут развиваться В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга "ТехноМерч".
| | | Анализ рынков
| | |
Динамика онлайн-продаж FMCG в натуральном выражении замедлилась до рекордно низких значений Динамика онлайн-продаж FMCG в натуральном выражении замедлилась до рекордно низких значений после спада ажиотажного спроса. Динамика большинства ключевых категорий на онлайн-рынке замедляется, наиболее высокие темпы роста сохраняют непродовольственные категории
| | | Интервью
| | |
Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи SAATCHI ART и SAMSUNG В приложении "Магазин искусства" интерьерных телевизоров The Frame собрана большая коллекция работ художников из музеев со всего мира. Коллекция digital-галереи Saatchi Art доступна пользователям телевизоров The Frame с 2017 года и является одной из самых просматриваемых. Сара Меллер, старший директор по бренду и маркетинговой стратегии в Saatchi Art, рассказала о том, как сотрудничество с Samsung позволяет digital-искусству выйти на новый уровень.
| | | Новости
| | |
Первая карта рынка GAMING & DIGITAL ENTERTAINMENT IAB RUSSIA За последние несколько лет гейминг стал перспективным медиаканалом с платежеспособной аудиторией и массой оригинальных возможностей для продвижения. Бренды не только появляются в играх, но и создают собственные, спонсируют турниры и стримы, собирают свои команды и делают киберспортсменов амбассадорами. Эксперты IAB Russia подготовили первую экосистему российского рынка Gaming & Digital Entertainment, чтобы наглядно показать его структуру и помочь игрокам планировать успешные рекламные проекты.
Госдума разместила на улицах рекламу своего канала, призывающую не верить фейкам Агрессивный маркетинг вышел на государственный уровень.
| | | Новости компаний
| | |
Генеральный директор ГПМ Радио о трендах маркетинга 2022 Представители российского бизнес-сообщества, участники рынка маркетинга и коммуникаций в рамках профессионального форума обсудили специфику работы в условиях неопределенности и санкционного давления, рассказали об инициативах, продиктованных новыми вызовами. В дискуссии принял участие генеральный директор "Газпром-Медиа Радио" Вадим Терещук.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий