| На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| |
| | |
| Статьи
| |
|
POSM входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы Входная группа как лицо магазина может быть привлекательной для посетителей и не очень. Все зависит от того, насколько профессионально она оформлена.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Дзен и IAB RUSSIA провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. В исследовании приняли участие клиенты и партнеры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.
| |
| Креатив
| |
|
CUSTOM PRODUCTION реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син Команда компании Custom Production разработала серию видеороликов для объединенной киносети "Синема Парк" и "Формула Кино" с целью их показа перед сеансами фильмов и разъяснения основных правил поведения в кинотеатрах.
| |
| Брендинг
| |
|
Агентство BRANDLAB представило ребрендинг чая MR. BROWN Компания "Росшоколад" выпускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был нишевым - своего рода продолжением основных направлений в производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный сахар, кофе и многое другое, необходимое для HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса). Чай Mr. Brown регулярно получал отличные отзывы от кафе, ресторанов. Так почему бы не продавать его также в розничных магазинах и сделать более доступным, решили в компании.
| |
| Новости
| |
|
Проекты "России сегодня" стали лучшими корпоративными медиа Телеграм-канал пресс-службы медиагруппы "Россия сегодня" и корпоративный видеоролик ""Россия сегодня" - это мы" стали победителями Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа-2022". Жюри конкурса отметило проекты в номинациях "B2B - отраслевые медиа: web-медиа" и "B2C - клиентские медиа: корпоративный фильм" соответственно.
66% коммуникационных компаний не планируют снижать зарплату В условиях стремительных изменений, которые коснулись абсолютно всех сфер бизнеса, в том числе и коммуникационной индустрии, остро обозначился вопрос подбора и сохранения кадров, и в особенности стандартизации рекрутмент-подходов в отрасли. Эти проблемы 18 апреля 2022 года обсуждали участники круглого стола "Кадры для коммуникационной индустрии – треки развития". Организаторы – Ассоциация менеджеров, коммуникационное агентство "Главный Советник" и digital-агентство "Интериум".
| |
| Новости компаний
| |
|
ICONTEXT GROUP - победитель Всероссийского конкурса АКМР "Лучшее корпоративное медиа" Независимая группа digital-компаний iConText Group стала победителем в номинации "Внутрикорпоративные медиа: интранет". Наградой отмечен внутренний корпоративный портал группы.
"Легенда" и Добро MAIL.RU запустили проект в поддержку донорства MMORPG "Легенда: Наследие Драконов" от студии IT Territory продолжает совместные акции с сервисом Добро Mail.ru. Цель новой кампании — помочь фонду AdVita в развитии регистра доноров костного мозга.
Агентство талантов TALENTS BY ACTION – новый звездный актив ГПМ КИТ Группа Компаний ГПМ КИТ (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") знакомит рынок с новым проектом – агентством талантов TalentsbyAction. Основные задачи TalentsbyAction – привлечение и поддержка состоявшихся представителей творческих профессий и начинающих кинематографистов. Агентство занимается продвижением талантов в киноиндустрии и разрабатывает маркетинговую стратегию для каждого клиента.
Холдинг "Игроник" запустил рекламную кампанию банка Уралсиб Рекламный холдинг "Игроник" запустил на западе Подмосковья рекламную кампанию премиального и private направлений банка Уралсиб – о привилегиях и возможностях карты Mir Supreme.
| |
| Рейтинги
| |
|
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2022 года Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий