| | | На главную / Статьи / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Культурологический феномен: почему в кризисный период растёт прослушивание радио Радиоиндустрия в современном мире оказалась в интересной ситуации. У этого медиа появляется всё больше конкурентов в виде стриминговых музыкальных сервисов и подкастов, но при этом радио, хотя и находится под огромным давлением, продолжает удерживать свои позиции на рынке, а в кризисных ситуациях и вовсе демонстрирует уверенную положительную динамику и по охватам, и по времени прослушивания.
| | | Креатив
| | |
LEO BURNETT MOSCOW и Русагро: гриль по всем правилам Русагро и Leo Burnett Moscow объявили о запуске новой рекламной кампании бренда "Слово мясника" и представили первый яркий ролик для линейки "Гриль".
| | | Новости
| | |
Тинькофф банк объявил о планах провести ребрендинг Тинькофф банк проведет ребрендинг в этом году, сообщается в его Telegram-канале.
| | | Новости компаний
| | |
Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке Следуя повестке устойчивого развития, компания "ПРОГРЕСС", производитель бренда "ФрутоНяня", отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов. Инициатива позволит ежегодно сокращать около 11 тонн пластиковых отходов.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий