| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Вирусный маркетинг / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Падения и взлеты: как менялась видимость сайтов в марте? Исследование AMDG Среди наиболее заметных изменений марта: Белагропромбанк потерял 10 пунктов, 21vek.by вернул лидерство в категории "Электроника", а сайт evaclinic.by впервые за все время исследования вошел в ТОП-10 медицинской категории. Подробнее – в обзоре от AMDG.
| | | Креатив
| | |
Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео Бренд М.Видео в рамках возвращения федеральных промо и скидок, запустил рекламную кампанию со слоганом "Звучит выгодно", фронтменом которой стал уже хорошо знакомый аудитории бренда музыкант и шоумен Александр Пушной. В новом статусе в рекламных роликах он поёт о выгодных предложениях и удобных сервисах М.Видео. Концепция разработана и реализована совместно с агентством Instinct.
| | | Вирусный маркетинг
| | |
Брендинг облачного оператора Облако.ру Облако.ру — облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС. Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию, позиционирование, фирменный стиль и сайт.
| | | Новости компаний
| | |
"Русская Медиагруппа" запускает "Первый звуковой подкаст": всё о рекламе и бизнесе в России и не только 25 апреля на самых популярных подкаст-платформах стартует "Первый звуковой подкаст": это истории самых ярких и успешных представителей российского бизнеса, гид по рекламе и медиапродвижению. Лайфхаки, истории побед и поражений, которые будут одинаково интересны и предпринимателям, и потребителям.
Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе В четверг, 21 апреля 2022, прошла очередная встреча Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе, которая объединила рекламодателей-членов Ассоциации "Русбренд", представителей рекламных агентств, которые входят в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейших операторов наружной рекламы, исследовательской компании Admetrix и национального медиаизмерителя Mediascope.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий