| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию Самая массовая платформа для коммерции в России запустила масштабную рекламную кампанию. Авито продолжает успешно работать в России. Кампания напоминает, что на Авито вы можете закрыть множество своих потребностей: купить или продать товары, машины или квартиры, сдать или снять жилье, найти работу.
| | | Про дизайн
| | |
Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория Практический лекторий художницы Ирины Князевой – это проект по переосмыслению белорусского наследия и традиций. Творческая часть курса – рисование ковров, которые были популярны в белорусских деревнях и городах в середине прошлого века. Своеобразная арт-терапия, где прошлое становится источником новых смыслов для нас сегодня. Задача агентства AVC была разработать фирменный стиль лектория.
| | | Новости
| | |
IAB RUSSIA DIGITAL ADVERTISERS BAROMETER 2021: как рекламодатели оценили рынок интерактивной рекламы в 2021 году Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2021 проводится в восьмой раз и традиционно ставит своей целью представить мнения рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы, его развития и динамики, а также доступных инструментов.
| | | Новости компаний
| | |
Агентство "Аура" вошло в состав Ассоциации Развития DIGITAL-Агентств Коммуникационное агентство УК "Аура", (входит в состав "Газпром-Медиа Холдинга"), вошло в состав Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA).
Яндекс Реклама запустила бесплатный видеокурс по контекстной рекламе Понятный и структурированный курс поможет новичкам войти в новую профессию, специалистам по рекламе — освоить новый инструмент, а опытным пользователям Директа — усовершенствовать и актуализировать навыки. Материалы также будут полезны для маркетологов или частных предпринимателей, которые хотят сами разбираться в контекстной рекламе чтобы эффективно контролировать исполнителей или команду.
Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию, направленную на привлечение зумеров В основу ролика легли определенные продукты из ассортимента онлайн-магазина, которые наиболее популярны среди зумеров. Товары были выбраны в результате проведенного внутреннего опроса по потребительским предпочтениям молодой аудитории. Ключевым слоганом ролика стало то, что в ассортименте Утконоса есть не только любимые продукты зумеров, но и то, что они не любят, а также игрой слов подчеркнули одну из ключевых ценностей компании-свежесть, обыграв, что в слове "свежесть" присутствует часть "есть".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий