| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании новинки от бренда "Вязанка" вареной колбасы "Филейская".
| | | Брендинг
| | |
Команда BRANDSON (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями FESTAVOLO Агентство Brandson (Total Skills Network) реализовало комплексный проект по созданию бренда в категории столов со встроенным грилем – это новый вид продукции в категории мебельной фурнитуры и электрогрилей.
| | | Новости
| | |
АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу Отраслевые ассоциации, объединяющие большинство участников рынка цифровой рекламы и маркетинговых коммуникаций, в числе которых Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА), а также Межрегиональная общественная организация "Рекламное право" подготовили предложения по доработке законопроекта о введении административной ответственности за неисполнение требований по маркировке интернет-рекламы.
| | | Новости компаний
| | |
9 мая на НТВ – рекордные показатели 9 мая, в День Победы, НТВ продемонстрировал рекордные показатели за последние 17 лет: доля канала выросла относительно прошлого года на 18% и составила 13,1% среди зрителей старше 18 лет.
"Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в России "Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в стране: по свежим данным исследования Mediascope, её ежедневно выбирают свыше 8 000 000 россиян, а доля рынка по аудитории составляет 7%*.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий