| | | На главную / Статьи / Креатив / Интервью / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
Коллаборация с нейросетью: как дизайнеру внедрить возможности новых технологий в свою работу? Нейросети стали не только темой бесконечных дискуссий, но и настоящим прорывом, влияющим на работу многих профессионалов. В их число вошли и графические дизайнеры. О том, какие инструменты на основе искусственного интеллекта можно внедрить в рабочий процесс уже сейчас, и какие перспективы открываются благодаря новым технологиям, рассказывает Дарья Радчук, ведущий дизайнер-иллюстратор digital-агентства ArrowMedia.
| | | Креатив
| | |
Выдыхайте: новая рекламная кампания S7 AIRLINES S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как отпустить всё, что беспокоит, и насладиться летним отдыхом.
| | | Интервью
| | |
LINII и "Технопарк": позиционирование, архетипы и новый премиум Брендинговое агентство LINII завершило полностью стратегический проект для крупного сетевого ритейлера "Технопарк". "Технопарк" — это сеть магазинов бытовой техники и электроники для дома в онлайн- и офлайн-форматах, которая уже 30 лет предлагает покупателям продукцию всемирно известных брендов в премиальном и среднем+ сегментах. Это один из ключевых игроков в категории и сильный нишевый бренд. Мы поговорили с директором по маркетингу "Технопарка" Мариной Филипповой и нашим директором по стратегии Полиной Васильевой о позиционировании, архетипах, трендах на рынке электроники и, конечно же, о премиальности.
| | | Новости компаний
| | |
"Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии SILVER MERCURY Специальный проект Детского радио отмечен в номинации "Образование".
ВТБ (Беларусь) запустил первую банковскую рекламу, созданную нейросетями ВТБ (Беларусь) запустил полностью сгенерированную нейросетями рекламную кампанию платежной карты MORE. Технология позволила достичь высокой четкости и детальной прорисовки всех элементов макетов, максимально приближенных к фотоработам с реальными моделями.
Кейс Белкарт от PRIMARY Платежная система Белкарт находится среди самых значимых финансовых институтов Беларуси. С момента своего появления в 1994 году Белкарт обеспечивает доступ каждому клиенту к сервисам и услугам по платежным банковским картам. Всё это время Белкарт был и остается символом современных платежных возможностей, которые отвечают запросам белорусских пользователей. Белкарт развивается в контексте самых передовых трендов надежности, безопасности и эффективности платежных систем. И, несомненно, является брендом 21го века. Чтобы подчеркнуть актуальность и современность платежной системы, возникла необходимость в разработке новой визуальной айдентики. Обновить фирменный стиль бренда, сохранив при этом национальный характер, простоту и доступность для широкой аудитории, продемонстрировать современность и развитие. Такие задачи стояли перед агентством PRIMARY.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2023 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru, Gorod55.ruи Newsomsk.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за I квартал 2023 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Rostovgazeta.ru и Donday.ru.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий