| | | На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Нюансы размещения POSM в аптеках Аптека – такая же точка продаж, как и любой другой магазин, но со своей спецификой. Несмотря на то, что лекарство – товар, от которого клиенту трудно отказаться, маркетинг все равно не будет здесь лишним. Традиционно реклама в торговом пространстве аптек консервативна и существенно отстает от текущих трендов. Это обусловлено самой сутью работы этих точек. Ведь человек сюда приходит не пошопиться, а приобрести, зачастую жизненно необходимое, лекарственное средство. И все же нельзя сказать, что в аптеках совсем нет места рекламе и POS-материалам. Даже в такой консервативной среде они находят свое применение. О том, как и какие POSM размещаются в аптеках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга "ТехноМерч".
| | | Школа рекламиста
| | |
Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев Кейс Wunder Digital и "Спортмастер".
| | | Анализ рынков
| | |
Как слушают радио в России? Собственный плейлист, радиоэфир в машине, потоковое интернет-радио - как слушают музыку в России? PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали о предпочтениях радиослушателей. В опросе приняли участие 5000 респондентов старше 18 лет.
Только 3% выпускников школ планируют учиться на PR-менеджера – SUPERJOB Дети стали чаще прощаться со школой после 9 класса и уходить в колледжи и училища, об этом рассказали 29% родителей — больше, чем когда-либо. При этом и абитуриенты университетов, и поступающие в средние профессиональные учебные заведения чаще всего выбирают профессии в IT и медицине. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 2000 родителей выпускников из всех округов страны.
| | | Креатив
| | |
Первый имиджевый видеоролик в рамках проекта VK "Места" презентовали на туристическом слете в Пятигорске На первом туристическом слете "Маёвка. Больше, чем путешествие", который проходит на базе центра знаний "Машук", состоялась презентация первого фильма в рамках проекта VK "Места". Он посвящен Архангельской области: телеведущая Елена Летучая и блогер Владимир Воинов, а также участники программы "Больше, чем путешествие" открывают Русский Север. Имиджевый ролик уже доступен к просмотру в VK Видео.
"Спорт – норма жизни": стартовала рекламная кампания "Мне норм" 15 мая стартовала рекламная кампания "Мне норм", направленная на мотивацию россиян к регулярным занятиям спортом. Кампания, разработанная АНО "Национальные приоритеты", реализуется в целях информационного сопровождения федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Видео и аудиоролики, а также баннеры наружной рекламы можно встретить на федеральных телеканалах, радиостанциях, интернете и на улицах города до 30 июня.
| | | Брендинг
| | |
Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA В агентство AUTENTICA обратился производитель насосных станций и официальный авторизованный сервисный центр насосов Lowara в Сибири – компания "А-лекс" - для проведения бренд-аудита и последующей разработки позиционирования, названия и визуального образа своего бренда.
| | | Новости компаний
| | |
Радио DFM создало новые обложки для своих онлайн-радиостанций с помощью нейросети Яндекса "Русская Медиагруппа" продолжает интеграцию нейросетей в креативные процессы. Приложение Шедеврум, разработанное Яндексом, помогло изменить визуальный образ онлайн-потоков, вещающих на сайте радиостанции DFM.
ADIDAS продаст оставшиеся товары YEEZY и пожертвует часть выручки пострадавшим от высказываний Канье Уэста У Adidas остались товары Yeezy на $1,3 млрд. По данным СМИ, компания будет обязана поделиться выручкой с Йе, но в Adidas отказываются это комментировать.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий