| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Где запустить аудиорекламу? Путеводитель по рынку Тенденция, характерная для всего рынка Digital Audio Ad, — движение в сторону технологичности. Появляются инструменты глубокой аналитики, новые интерактивные механики и форматы, от нативных интеграций в подкасты до голосовых помощников. Как устроен современный рынок аудиорекламы? АРИР наглядно воссоздала его ландшафт, чтобы упростить клиентам поиск партнеров и сервисов.
| | | Креатив
| | |
МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку.
Крутая поддержка хозяйкам Сибири В мае стартовала масштабная рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Омский Бекон". Для нее бренд снял новый ролик "Хозяйкам Сибири", в котором он обращается к женщинам – настоящим хозяйкам Сибири, хранительницам домашнего очага, к тем, кто каждый день создает уют в своей семье. Ролик в яркой и остроумной форме показывает зрителям, что быть Хозяйкой Сибири – это, по сути, быть супергероем в своей семье.
К пикникам готовы! 1 мая стартовала федеральная рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Троекурово".
| | | Про дизайн
| | |
Усиление бренда TVITNIK. Редизайн упаковки Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.
| | | Брендинг
| | |
В брендинговом агентстве DEPOT создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак" Группа компаний "ЭкоНива" представила культурно-гастрономический проект "Русский завтрак", разработанный совместно с "Лентой" и "Гастрономической картой России". Перед агентством стояла масштабная задача: создание и закрепление нового символа России — русского завтрака.
| | | Новости компаний
| | |
Добро MAIL.RU стало частью мегабренда VK VK объявляет об обновлении сервиса благотворительности Добро Mail.ru. Теперь платформа называется VK Добро, у сервиса сменились название и логотип.
МТС Банк нанял специалиста по продвижению спорта К команде ПАО "МТС-Банк" присоединилась Анна Негашева в должности ведущего специалиста по продвижению спортивного направления. В её обязанности входит популяризация здорового образа жизни среди сотрудников, развитие корпоративных спортивных программ, а также повышение вовлеченности сотрудников в спорт.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий