| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Как сезонность влияет на стоимость рекламы - исследование КоKос GROUP Сезонность - один из самых важных факторов, влияющих на любой бизнес. Лето не исключение. Большинство компаний так или иначе сталкиваются с изменением спроса на их продукцию или услуги в этот период. И, чтобы поддержать интерес клиентов и не остаться без выручки, нужно обратить внимание на создание продуктивной рекламы. На примере сферы фитнеса и ниши онлайн-образования группа компаний Коkос Group и агентство performance-маркетинга Profitator проанализировали, как меняется эффективность рекламы в течение года.
| | | Креатив
| | |
Дизайн-студия PIXIES разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIA Для сайта проекта Федерации креативных индустрийбыл разработан брендинг и дизайн, а также уникальная айдентика российских городов
Мощная подзарядка для мозга от VOLT ENERGY Лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК "Родная Речь" запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций.
| | | Брендинг
| | |
ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений Группа компаний "ЛитРес", лидер рынка цифровых книг в России и странах СНГ, запускает второй этап ребрендинга, который стартовал в декабре 2022 года, и обновляет фирменный стиль и интерфейсы сайтов и приложений зонтичных брендов: Литрес Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, Литрес Издательство и Литрес Школа. Помимо новой визуальной айдентики, разработанной "Студией Артемия Лебедева", в рамках ребрендинга запланирован ряд продуктовых изменений. Обновленный дизайн и непрерывное улучшение внутреннего функционала призваны подчеркнуть, что "ЛитРес" не только приложение с цифровыми книгами, но и мультисервис для создателей контента и его потребителей. Первый этап ребрендинга уже отразился на восприятии бренда аудиторией, продемонстрировав рост по ключевым показателям на 9-11 п.п., и позволил выйти в новую для Литрес категорию контент-потребителей.
| | | Новости
| | |
РАЭК: экономика Рунета выросла на 29% в 2022 году РАЭК представила итоги ежегодного исследования "Экономика Рунета". Главный вывод: Рунет вырос в 2022 году на 29% по отношению к 2021 году. Вклад интернет-экономики в экономику России в 2022 году составил 12,2 трлн рублей.
INDOOR-эпидемия: как изменился рекламный рынок в России Одной из самых актуальных тем, обсуждаемых на конференции Startup Village "Время инноваций", недавно прошедшей в креативном хабе Технопарка "Сколково", стали актуальные способы продвижения контента, товаров и услуг. В связи с уходом с российского рынка многих иностранных игроков рекламная сфера, как и другие отрасли креативной экономики, столкнулась в прошлом году с серьезными вызовами, но также увидела и новые возможности для роста. Именно им была посвящена сессия "Продавец в мозг. Технологии персонализированной рекламы", которую модерировал директор направления медиа Фонда "Сколково" Алексей Каленчук.
| | | Новости компаний
| | |
Смешарики теперь на "Тройке"! Департамент транспорта Москвы и ГК "Рики" выпустил лимитированную партию карты "Тройка" приуроченной ко Дню защиты детей, а также празднованию 20-летия популярного анимационного сериала "Смешарики".
1 июня - День молока. VIOLA поднимает вопросы сокращения потребления молочной продукции на душу населения День молока – праздник, учрежденный в 2001 году, который отмечается в России и мире 1 июня. Как правило, в этот день проводят кулинарные шоу с приготовлением блюд из молока и рассказывают о безусловной пользе молочных продуктов для организма человека. В этом году, ко Дню молока, команда экспертов Viola поднимает серьезный вопрос о причинах снижения потребления молока среди жителей России и проводит открытое исследование на тему непереносимости лактозы, как одной из возможных причин отказа от молочных продуктов.
Первый шаг к полному обновлению бренда: сервис путешествий Туту меняет логотип Сервис путешествий Tуту показал новый логотип: компактный, динамичный и решительный. Симметричное название бренда подтолкнуло бренд-бюро "Щука" и команду Туту к необычному решению.
"У новой музыки есть свое радио!": 1 июня стартует рекламная кампания LIKE FM Кампания включает размещение на ТВ, в digital, а также OOH-рекламу. В ней задействованы Клава Кока, NILETTO, Ваня Дмитриенко и другие топовые хитмейкеры.
VK проводит "День защиты детей в интернете" В преддверии 1 июня VK запустила ежегодную социальную кампанию "День защиты детей в интернете". В этом году проект посвящен поддержке детей-блогеров — тех, кто активно публикует творческий контент в соцсетях: делает креативные фото и видео, иллюстрации, пишет тексты и музыку. Экспертами стали психологи программы "Травли NET". Хэштег проекта #безопаснодетям.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за I квартал 2023 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Ngs42.ru.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий