| | | На главную / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
В Москва-сити зарядили мозг за 30 секунд Volt Energy - новый бренд энергетических напитков от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes появился на полках всего два месяца назад, но уже успел привлечь внимание и громко заявить о себе. Основная креативная платформа бренда – "Заряди мозг" – нашла отражение в уникальной 3D-анимации, которую можно увидеть до конца недели на медиа-кубе Catcher в "Москва-Сити".
| | | Новости
| | |
Результаты рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2022 По итогам 2022 фестивального года в ТОП-3 рейтинга вошли OMD Media Direction, СберМаркетинг и Deltaplan.
Результаты рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2022 АКАР подвела итоги Рейтинга эффективности коммуникационных агентств за 2022 год. В ТОП-3 вошли emg, Fuse Media Direction Group и BBDO Moscow.
Результаты рейтинга социальной рекламы АКАР 2022 АКАР представляет итоги рейтинга социальной рекламы за 2022 год. В тройку лидеров вошли агентства Zebra Hero, Setters и Fuse Media Direction Group.
Результаты рейтинга креативности агентств АКАР 2022 По результатам участия в фестивалях в 2022 году лидерами рейтинга креативности агентств АКАР стали агентства "Восход", Zebra Hero, Cheil Russia, SOCIALIST, "Щука", Suprematika, Depot branding agency, emg, DPG Russia, СберМаркетинг, Setters, Fuse Media Direction Group.
| | | Новости компаний
| | |
Яндекс Еда запустила своё медиа: оно поможет узнать больше о гастрономической культуре Яндекс Еда запускает собственное медиа "Открытая кухня". Издание будет рассказывать о культовых заведениях и открытии новых ресторанов, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и "скрытых жемчужинах" на гастрокарте России. Редакция медиа будет собирать информацию о лучших заведениях в стране и составлять их рейтинги — в том числе с помощью экспертов ресторанной индустрии.
МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса ПАО "МТС" запустила бренд-медиа МТС Маркетолога про тренды, инструменты и технологии в маркетинге. Главная цель площадки - помочь предпринимателям МСБ, а также начинающим и опытным маркетологам находить и сравнивать новые рекламные инструменты и форматы, научиться запускать рекламные кампании "с нуля", а также делиться собственными кейсами продвижения и экспертизой с аудиторией.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий