| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Маркетинговые стратегии для B2B от HICLICK: развитый бренд не даст утонуть в условиях нестабильного рынка Пока одни ставят маркетинг на паузу, другие уходят в краткосрочное планирование. В условиях нестабильного рынка оно кажется самым адекватным подходом к продвижению. В то же время в портфеле агентства высоких откликов и интернет-рекламы HICLICK есть кейс, когда именно в кризис компания вложилась в продвижение вдолгую, совершила качественные изменения и почти переродилась – работа велась с брендом. Грамотная работа с брендом – первая в ряду эффективных стратегий для качественной работы в b2b в условиях шторма. Подробнее о них расскажет директор HICLICK Виталий Романов.
| | | Анализ рынков
| | |
Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Наибольшее влияние видео зафиксировано на рынке строительства и инженерного обеспечения зданий. 57 % россиян узнают о новых строительных материалах и технологиях из роликов на YouTube, в соцсети VK, на платформе "Дзен" и на иных площадках. При этом о рецептах или новинках моды видео смотрят меньше.
| | | Креатив
| | |
Самокат и студия GROZNOV запустили онлайн-игру в формате иллюстрированной головоломки В рамках продвижения товаров бренда Самокат, онлайн-ритейлер и студия Groznov разработали необычную онлайн-игру в формате виммельбуха (нем. Wimmelbuch — иллюстрированная книга-головоломка). Вместе с главным героем гурманом Иваном Атласовым пользователи смогут исследовать регионы России и находить пасхалки с продуктами бренда.
SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER В игре-колотушке можно "разбить" все раздражающие ситуации — отключение горячей воды или плохой гороскоп на неделю
Дзен запустил новую рекламную кампанию - ее лицами стали SLAVA MARLOW, Андрей Бебуришвили и Лиза Анохина В новой кампании Дзен предложит пользователям эксклюзивный контент от популярных авторов. Этой весной на платформе выйдет восемь оригинальных шоу от известных артистов, в числе которых — Slava Marlow, Андрей Бебуришвили, Лиза Анохина, Дмитрий Левицкий и другие.
Качество "Вкусно - и точка": сквозь года "Вкусно — и точка" и "Родная Речь" запустили новую рекламную кампанию "Качественно, вкусно — и точка" и рассказали о своих неизменно высоких стандартах качества.
| | | Новости
| | |
Кто может подать заявку в рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"? Ассоциация менеджеров продолжает прием заявок на участие в рейтинге "ТОП-1000 российских менеджеров" до 31 мая 2023 года включительно. Компания может подать на рассмотрение не более 16 персон, заполнив форму на сайте проекта. Заявки от НКО не принимаются.
| | | Новости компаний
| | |
10 лет в эфире: продолжение семейного ситкома "СашаТаня" выходит на ТНТ 15 мая на телеканале ТНТ выходит новый сезон долгоиграющего семейного ситкома "СашаТаня", который станет уже восьмым по счёту. Сергеевы отметят 10 лет на экране и параллельно отпразднуют пополнение в семействе. Правда, беременность Тани, само собой, не обойдётся без приключений.
Первый POP-UP DENIM TOM TAILOR в универмаге "Цветной" В рамках поддержки локальной кампании бренда, героями которой стали молодые актеры театра и кино Мила Ершова и Святослав Рогожан, Denim Tom Tailor разместит свой первый pop-up корнер в пространстве универмага "Цветной" в Москве.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий