Рекордный май на Пятом По итогам минувшей недели с 15 по 21 мая Пятый занимает третье место среди всех федеральных каналов. Средняя доля за сутки в целом в ключевой аудитории "Все 25-59" составила 7,3%. Этот показатель за неделю стал максимальным для Пятого с сентября прошлого года.
Домклик представил высокотехнологичное музыкальное шоу в формате 3D Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил инновационную кампанию в наружной рекламе "Музыка в кубе", которая объединила live-выступления главных российских диджеев, технологичную графику и новые рекламные поверхности. Проект стартовал 19 мая в парке "Северный речной вокзал" и будет радовать москвичей до 25 августа.
Илья Алексеев занял должность директора по развитию бизнеса компании "МТС Медиа" Илья Алексеев назначен на позицию директора по развитию бизнеса "МТС Медиа" - дочерней компании МТС, развивающей медиактивы. Илья вступил в должность в мае.
OKKO передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей 25 мая, в Международный день пропавших детей, онлайн-кинотеатр Okko отдал все свои цифровые рекламные поверхности волонтёрской организации, помогающей в поиске пропавших людей. Реклама поисково-спасательного отряда была размещена на 500 рекламных поверхностях в 16 городах России с охватом более 8 миллионов человек.
Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2023" Пятый канал выступит организатором праздника "Алые паруса-2023" а также проведет прямую трансляцию легендарного выпускного. Заказчиком выступает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Итоги конкурса опубликованы на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий