| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Невидимый глазу: как постпродакшн превращает сырой видеоматериал в "конфетку" Агентство Восход рассказывает о внутренней кухне сложного технологического процесса.
| | | Анализ рынков
| | |
Рекламный бюджет на продвижение новостроек в Москве в 2023 году вырос более чем на 50% Согласно аналитике экспертов рекламной группы компаний Коkос Group, одного из лидеров digital-сегмента, и данным ее платформы Na100PRO за последний год рынок первичной недвижимости наблюдает тенденцию к удорожанию обращений и усилению конкурентной среды. Причем здесь дело не только в росте тарифов, но и в том, что внутри площадок появляются новые инструменты продвижения, за которые приходится дополнительно платить. Колл-центры обеспечивают рост целевых звонков, а застройщики и маркетологи вынуждены увеличивать бюджет для улучшения конверсии и получения необходимого количества сделок. В итоге средний рост рекламных бюджетов составил 50% по Москве и до 100% — в регионах.
| | | Брендинг
| | |
Разработка эко-бренда BIOLIO BRANDEXPRT "Остров Свободы" разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также — стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки.
| | | Новости
| | |
Единственный из России: телеканал ТНТ4 выиграл премию GOLDEN TRAILER AWARDS 2023 Сегодня ночью в Лос-Анджелесе состоялась церемония вручения ежегодной премии Golden Trailer Awards 2023, на которой отмечают лучшие в мире трейлеры и промо-ролики в области кино, телевидения и стриминговых платформ.
| | | Новости компаний
| | |
Форматы ГПМ Радио – победители конкурса на наземное эфирное вещание По итогам очередного заседания ФКК радиостанция Like FM получила право вещания в Воронеже, а Comedy Radio – в Смоленске.
Главным редактором телеканала "Моя Планета" назначен Роман Лобашов 30 июня 2023 года Роман Лобашов сменил на посту главного редактора телеканала "Моя Планета" Николая Табашникова.
"Лента" и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию "Искусство чаепития" Розничная сеть "Лента" в честь 30-летия выпустила в партнёрстве с Русским музеем эксклюзивную коллекцию, вдохновленную произведениями русского искусства и образцами народного творчества.
OPEL обновила логотип: молнию разделили по центру и сделали острее Так компания решила подчеркнуть своё приближение "к эре электромобильности".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий