| | | На главную / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Школа рекламиста
| | |
Снеки – альтернативная пища и основа альтернативного бизнеса Рынок снеков в России формировался и остается территорией бесконечных экспериментов, инноваций и точек роста для отечественных производителей. Более пятидесяти тысяч наименований продукции в 2022 году (согласно данным Ozon), что вдвое больше предыдущего года, свидетельствуют о фактическом рынке, растущем, невзирая на санкции, кризис и угрозы рецессии. Россия стала лидером среди европейских стран по темпам роста в снекинге (источник: ритейл-аудит NielsenIQ в крупнейших розничных сетях России).
| | | Анализ рынков
| | |
77% DIGITAL-специалистов довольны своей работой Четверо из пяти сотрудников готовы перерабатывать. Почти 40% опрошенных хотели бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность
| | | Креатив
| | |
"MOI" – все, чтобы питомец был счастлив! С июля на российский рынок зоотоваров для домашних питомцев выходит новый бренд – "Moi". По задумке создателей торговой марки название – отсылка к французскому языку, где "moi" означает "я".
| | | Новости компаний
| | |
МТС выбрала новые агентства по диджитал спецпроектам МТС объявляет результаты тендера на оказание услуг по разработке и размещению специальных проектов в интернете. Победителями стали новые для МТС рекламные агентства – Blacklight и CONTENT+ (входит в группу Group4Media), а также Okkam Creative (ex-Isobar Moscow), с которым МТС уже работала ранее.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий