| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Исследование TINKOFF ECOMMERCE: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование о популярных маркетплейсах и тех, кто продает на них товары.
В 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку - 53%, собаку – 31% Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и CберМаркетинг опросили более 66 тысяч пользователей и выяснили, что в 2023 году 30% россиян завели питомца, 20% пользователей путешествуют вместе со своими домашними животными и чаще всего берут с собой в поездку кошку. Больше всего питомцев заводят в небольших городах – до 100 тысяч населения.
| | | Креатив
| | |
Цифровая платформа MONOPOLY.ONLINE: TINDER ушел, но идеальный мэтч остался По крайней мере, такой мэтч возможен в грузоперевозках, - уточняют в сообщении платформы цифровой логистики Monopoly.Online. Так компания обыграла уход Tinder из России, выпустив ситуативную коммуникацию.
Готовьтесь к аномальным холодам этим летом – TELE2 замораживает цены на тарифы Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в поддержку нового уникального преимущества тарифов – защиты от повышения их стоимости. Герои рекламного видео останавливают июльскую жару зимним волшебством – при подключении или переходе на тарифы Tele2 цены будут заморожены до конца 2024 года.
| | | Новости компаний
| | |
Пользователи нейросети KANDINSKY 2.1 создали более 70 млн изображений За три месяца пользователи генеративной модели Kandinsky 2.1, разработанной Сбером, создали более 70 млн уникальных изображений. Среди самых популярных запросов — "Россия", "любовь", "аниме", "кот" и "космос".
"Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" ГПМ Радио продолжает консолидацию на региональном рынке радиовещания с целью достижения максимального охвата целевой аудитории и повышения эффективности размещения рекламы.
МТС выпустила лимитированную коллекцию мерча в новом бренде МТС объявляет о выпуске первой после ребрендинга лимитированной коллекции мерча "Red Square". Это базовая капсула со стильными и функциональными элементами гардероба. На первом этапе мерч можно будет выиграть в специальном конкурсе, который проходит в официальном сообществе МТС в ВК. В продажу коллекция поступит в течение двух месяцев на сайте интернет-магазина МТС.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий