|
"Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени" Основываясь на собственном производстве полного цикла, имея стабильную сырьевую базу, передовое оборудование и высококлассных мастеров перегонного цеха, "Фанагория" рассчитывает в скором будущем довести свою долю на отечественном рынке "авторских" винных дистиллятов до 3-4%. Новые премиальные продукты "Фанагории" смогут занять достойное место на полках винных бутиков, премиальных торговых сетей, а также в картах баров и ресторанов.
Фонд "Обнажённые сердца" выпустил стикерпак с рисунками аутичных детей Фонд "Обнажённые сердца" выпустил стикеры для Telegram. В стикерпак "Нет слов, есть стикер" вошли 16 рисунков детей с аутизмом, которые получают помощь в Центре поддержки семьи в Нижнем Новгороде и Центре поддержке семьи в Москве (работают при поддержке Фонда президентских грантов). На стикерах изображено то, что интересно малышам: зайцы, коты, воздушные шарики, машинки. С созданием стикеров Фонду помогала иллюстратор Яна Ялпаева.
"Помпончик" стал партнером шоу "Утилизатор" на "ЧЕ!" Федеральная сеть кафе "Помпончик" стала партнером шоу "Утилизатор" на телеканале "ЧЕ!". Команда проекта сняла историю для бренда и интегрировала ее в контент нового сезона шоу. Более того "ЧЕ!" совместно с сетью кафе "Помпончик" подготовил специальную акцию, о которой рассказал в эфире и социальных сетях. Самый внимательный зритель может получить "3 пончика за 1 рубль" в любом кафе, назвав на кассе кодовое слово.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий