| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Россияне вернулись к покупке мебели, но отказываются от дорогих товаров Calltouch проанализировал, как изменилось поведение потребителей и реклама на рынке товаров для дома и мебели
Как пиарщики выглядят в своих резюме Работа.ру и АКОС проанализировали рынок труда в сфере PR и узнали, какой образ PR-менеджера сформировался в отрасли.
| | | Креатив
| | |
LOOKY и Иви превратят пользователей в оборотней с помощью искусственного интеллекта К премьере сериала "Разрешите обратиться" онлайн-кинотеатр Иви и российская социальная сеть LOOKY представили новый нейрофильтр, который позволяет пользователям представить себя в роли оборотня.
| | | Брендинг
| | |
SWEET SISTERS: когда игрушки делают нас лучше Почему детям важно играть в куклы? Для ребёнка кукла — посредник между миром детей и миром взрослых. Игра формирует у ребёнка представления о том, что такое хорошо, а что такое — плохо, развивает характер и чувство прекрасного. Родителям, которые хотят воспитать доброго, гармоничного человека, стоит каждый раз задумываться о выборе игрушек.
| | | Новости
| | |
Арт-объект от испанского художника на STENOGRAFFIA В рамках международного фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA испанский художник Jaume Molera представил работу в Екатеринбурге. Свой мурал он разместил на улице ул. Токарей, 31А (Подстанция Нагорная). Это первый арт-объект от иностранного автора в 2023 году.
Товарные знаки и сайт сети "Республика" продали на торгах за 4,8 млн рублей. Начальная цена составляла 53,5 млн рублей Активы "Республики" выставили на торги после начала процедуры банкротства в 2020 году.
| | | Новости компаний
| | |
SUNLIGHT запустил собственный дейтинг-сервис "SUNLIGHT Знакомства" SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, сообщает о полномасштабном запуске дейтинг-сервиса "SUNLIGHT Знакомства" в собственном мобильном приложении. В общей сложности, инвестиции в мобильное приложение за 5 лет составили полмиллиарда рублей, при этом на разработку и запуск сервиса знакомств за последние полгода ушло 70 млн рублей.
Бренд FUNKY MONKEY открывает новую серию вкусов на рынке газированных напитков Компания "Перспектива" - дистрибьютор бренда Funky Monkey выводит в широкую розницу линейку напитков, позволяющую по-новому взглянуть на категорию газированных напитков, ― Funky Monkey Craazy. Линейка запустилась весной 2023 года и с июля представлена на полках гипермаркетов "Магнит" по всей России.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий