| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Брендинг
| | | | | | Статьи
| | |
Российский мебельный рынок на новом витке развития Как выживает мебельная отрасль в России на фоне беспрецедентных санкций? Вызовы времени дали небывалый толчок развития мебельного производства. С одной стороны – ушли зарубежные конкуренты и высвободилась цела ниша, которую сразу заняли отечественные производители. С другой, чтобы не подвести потребителя по уровню качества, за год пересмотрены логистические цепочки и поставлены новые приоритеты. Чего ждать игрокам рынка в текущем году? Об этом рассказывают аналитики трейд-маркетингового агентства "Планограмма".
| | | Есть мнение ...
| | |
"Ёбидоёби" не сдается: сеть создаст Ассоциацию брендов со спорными названиями Так компания отреагировала на решение суда, который ранее обязал ее сменить название, "вызывающее ассоциацию с бранной ненормативной лексикой русского языка". "Ёбидоёби" продолжает пытаться обжаловать его, а скоро начнет бороться за права креативного бизнеса, создав сообщество.
Через тернии в коммуникации. Пиарщики брендов о трудностях профессии В свой профессиональный праздник пиарщики брендов поделились, как прожили сложный год и какими качествами важно обладать директору по коммуникациям.
| | | Анализ рынков
| | |
Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать Большинство (68%) зрителей выбирают российские продакшены.
| | | Брендинг
| | |
Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме Фастфуд "Заверните!" — это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата "у дома". Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald's с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий