| | | На главную / Статьи / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Геомаркетинг. Как работает в ретейле Листовки, флаеры, купоны и другие средства коммуникации с покупателями уходят в прошлое. У массового маркетинга уже нет той силы воздействия на потребителя, которой он обладал раньше, потому что он не знает, какие у него предпочтения и желания, когда и где покупатель готов сделать покупку. Геомаркетинг, как раз тем и отличается, что обладает такой информацией, может привлекать лояльных клиентов и предлагать им из множества товаров именно то, что они хотели бы купить. О том, что такое геомаркетинг, как он работает и какие задачи решает в ритейле, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.
| | | Про дизайн
| | |
Легендарная "STARKA" теперь в новом облике ФКП "Союзплодоимпорт" и ООО "Культура" (управляющая компания завода "БрянскСпиртПром") представляют легендарную горькую настойку "STARKA" в новом дизайне упаковки.
| | | Новости
| | |
Ассоциация брендинговых компаний России представила глоссарий брендинговых терминов В 2021 г. Координационный совет коммуникационной индустрии при общественной палате РФ выступил с инициативой разработать классификатор деятельности каждой из индустрий, а также внутри классификаторов создать глоссарии терминов, которые используются в соответствующих отраслях. На сегодняшний день выделено семь классов: реклама, мероприятия, маркетинговые услуги, исследования и аналитика, связи с общественностью, политтехнологии, digital.
| | | Новости компаний
| | |
EPICA и DADA AGENCY создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency первыми создали нейроинфлюенсера для ведения соцсетей. Молодая и яркая девушка Саммер представляет собой собирательный образ целевой аудитории бренда, сгенерированный нейросетями.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий