| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Отечественные нейросети для маркетологов Современный мир интернет-маркетинга стал невероятно динамичным и конкурентным. Для достижения успеха и привлечения внимания целевой аудитории нужно активно внедрять современные технологии.
Тренды брендинга в индустрии велнес Увеличение интереса людей к своему физическому и ментальному благополучию открывает возможности для брендов в предложении комплексного решения для своей аудитории. Исследования McKinsey среди 7500 потребителей из 6 стран показали, что для 79% респондентов здоровье очень важно, а 42% считают его главным приоритетом. Мировой рынок велнес-услуг оценивается в более чем 1,5 триллиона долларов США, а его ежегодный рост составляет от 5% до 10%. С чем связан стремительный рост рынка велнес, и как это влияет на увеличение возможностей для развития брендов? Рассмотрим в этой статье и поделимся мнением экспертов: сооснователя школы Академия Йоги – Сергея Цымбаревича и методического директора – Ирины Павловой.
| | | Есть мнение ...
| | |
Чек-лист идеального пиарщика: коммуникабельность, улучшение бизнес-показателей и зарплата 200 000 рублей При этом 47% россиян сомневаются, что искусственный интеллект сможет полностью заменить специалиста этой профессии
| | | Креатив
| | |
Екатерина Варнава приняла участие в креативном ролике, посвященном десятилетию гостиничного комплекса LES ART RESORT В этом году гостиничный комплекс LES Art Resort празднует свое десятилетие. В честь праздника отель презентовал креативный ролик, в котором главную роль сыграла обворожительная актриса и телеведущая Екатерина Варнава. Чтобы каждый мог этим летом забыть о будничной рутине и отдохнуть в атмосферном загородном комплексе, отель также проводит выгодную акцию со скидками до 30%.
| | | Новости компаний
| | |
Региональную сеть "Юмор FM" пополнил Зеленоградск В городе-курорте на побережье Балтийского моря веселое радио можно услышать на частоте 90.8 FM.
Телеканал Ключ нарастил зрительскую аудиторию на 67% за год Телеканал Ключ, рассказывающий об интересах современных горожан, зафиксировал высокую динамику телесмотрения за год. По данным Mediascope[1], в июне 2023 года среднесуточный рейтинг канала вырос на 42% относительно прошлого года, а доля аудитории – на 67%.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий