| | | Приглашаем на международную выставку "Реклама" 23 - 26 октября 2023 года в ЦВК "Экспоцентр" в Москве пройдет выставка "Реклама-2023" - ключевое событие отрасли в России, демонстрирующее весь спектр технологий и услуг для производства рекламы и брендинга. В выставке принимают участие около 200 компаний, посещают более 16 000 B2B заказчиков. В этом году экспозиция выставки заметно выросла и уже сейчас на 47% превзошла итоговые показатели прошлого года. В экспозиции оборудование и материалы для производства рекламы, digital-форматы (цифровые пилоны, дисплеи, экраны), актуальные IT & E-solutions, услуги маркетинговых исследований и брендинга. Свое участие уже подтвердили лидеры отрасли из России и Китая, а также новые участники. Присоединяйтесь к масштабной встрече профессионалов отрасли! Узнать условия участия в выставке Ваш билет посетителя Больше информации о выставке |
| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Дом – это личное: HOFF меняет позиционирование Компания Hoff, мультиформатный ритейлер по обустройству дома, меняет позиционирование и запускает новую рекламную кампанию. В основе позиционирования лежит идея, что Hoff – это надежный партнер, который помогает сделать дом по-настоящему своим для каждого из членов семьи. Позиционирование затрагивает не только маркетинговый блок компании, но и все бизнес-процессы.
Россиян поздравили с Всероссийским Днем е-коммерса Агентство Out Digital вместе с автором телеграм-канала об электронной коммерции "Из коммерса в e-коммерса" Юрием Сапожниковым запустили на 3D-кубе рекламу-поздравление со Всероссийским днем е-коммерса. Юрий решил создать повод, который порадовал бы всех е-коммерсов страны, праздничная неделя выпала на его день рождения 13 сентября. Агентство и блогер предлагают отмечать этот праздник ежегодно всей страной целую неделю.
Календарь PIRELLI 2024: "Неподвластные времени" Темой нового Календаря Pirelli африканского фотографа Принца Гайази стала "Неподвластные времени" (TIMELESS). Издание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году. Героями издания 2024 года стали известные деятели из разных областей: модель Наоми Кэмпбелл, актриса Анджела Бассетт, писательница Марго Ли Шеттерли, поэтесса и общественный активист Аманда Горман, актер Идрис Эльба, певицы Tiwa Savage и Тейяна Тейлор, художник Амоако Боафо, продюсер Джеймс Сэмюэл, футболист Марсель Десайи, а также сам Принц Гайази. Одну из своих работ автор посвятил 25-летию королевства Ашанти, где отразил празднование годовщины с участием короля Отумфуо Осей Туту II. Съемки Календаря проходили в Лондоне и затем на родине Принца Гайази Гане.
| | | Про дизайн
| | |
В DEPOT разработали новый дизайн упаковок чипсов CHEERS Cheers — бренд чипсов узбекско-британского производителя снеков EAST-WEST INVEST и официальный представитель Pepsi в Узбекистане. Чипсы Cheers изготавливаются из натуральных ингредиентов и содержат на 50% меньше жира по сравнению с обычными чипсами благодаря особой технологии производства. На данный момент бренд представлен только в Узбекистане, однако планирует расширяться. В Depot разработали новый дизайн упаковок для семи вкусов чипсов – обновленный, свежий и при этом преемственный.
| | | Новости
| | |
Стартовал отборочный тур профессионального радиоконкурса "Частота" Стартовал очередной этап второго сезона профессионального радиоконкурса "Частота", учрежденного "Русской Медиагруппой" в 2022 году. Работы радиостанций, принявших участие в конкурсе, оцениваются отборочной комиссией, после чего будет составлен шорт-лист претендентов на главные награды.
| | | Новости компаний
| | |
Бывшие менеджеры DALLI и DENTSU запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFA Ольга Древаль и Светлана Замятина запустили бренд лакомств для собак WOOFA. Продажи новой марки стартовали летом 2023 года с фокусом на ecom-площадки: Wildberries, Ozon и собственный интернет-магазин.
O'STIN открыл первый магазин в новой концепции в Новосибирске O'STIN открыл первый магазин в новом дизайне в Новосибирске. Запуск новой концепции магазинов – часть стратегии компании по привлечению модной аудитории, которая ценит актуальную, комфортную и стильную одежду.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий