| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Разумная экономия в мерчандайзинге: как добиться О том, какие методы помогут сделать мерчандайзинг эффективным при оптимальных затратах, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства "Планограмма".
Промоакции, востребованные осенью 2023 года Санкционное давление и падающие доходы населения сделали промо эффективным инструментом поддержания объемов продаж. Для повышения спроса производители и сетевой ритейл используют все инструменты, чтобы предложить потребителям максимально выгодные цены. О самых популярных промоакциях в розничной торговле рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.
| | | Анализ рынков
| | |
Названы самые высокооплачиваемые сферы для студентов Сервис по поиску работы и персонала Работа.ру и СберНПФ выяснили, в каких сферах экономики студентам предлагают наибольшие зарплаты.
| | | Креатив
| | |
BBDO и POETTI зажигают новую кофейную звезду Креативное агентство BBDO и кофейный бренд Poetti представляют первую рекламную кампанию ассортимента кофейных блендов Poetti, которая стартовала на ТВ и в диджитал. Флагманом кампании выступает линейка Poetti Leggenda.
| | | Брендинг
| | |
Ребрендинг группы компаний VDS Прозрачность, рамки и строчные буквы от брендингового агентства "Супрематики"
| | | Новости
| | |
Амбассадоры АКАР презентовали экосистемы рекламных рынков В рамках Национального рекламного форума Регионы амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) презентовали экосистемы региональных рекламных рынков Омска, Уфы и Калининграда. Были подготовлены экосистемы рынков Краснодара, Нижнего Новгорода, Хабаровска и Иркутска. Также была представлена обновленная экосистема рекламного рынка Екатеринбурга, впервые составленная уральским представительством АКАР в 2020 году.
Зарубежные партнеры и тренд на наружную и медийную рекламу. Как выглядит региональный рынок в 2023 году? Региональные рекламные агентства не только выходят на федеральный уровень, но и начинают сотрудничать с зарубежными партнерами из Азии, Ближнего Востока и стран СНГ. Наиболее популярными каналами коммуникации при этом становятся наружная реклама и размещения в Интернете – об этом говорят данные нового исследования АКАР.
На НРФ Регионы презентовали рейтинг рекламных агентств Урала На Национальном рекламном форуме Регионы представлен обновленный Рейтинг региональных рекламных агентств Урала (РРАУ). В рейтинг заявились 20 игроков рынка из Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.
Агентства АКАР Урал представили кейсбук в сфере недвижимости Кейсбук — это продукт регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств России. Он представляет из себя интерактивное портфолио лучших рекламных кампаний в сфере недвижимости. Его цель — наглядно продемонстрировать эффективные практики и актуальные инструменты, решающие имиджевые и маркетинговые задачи девелоперов.
| | | Новости компаний
| | |
INSTONE DEVELOPMENT - новый бренд в складах Новый бренд, Instone Development, займёт место Radius Group в управлении и развитии крупнейшим зеленым хабом в России, а также будет стремиться нарастить портфель проектов в сегменте индустриально-логистической недвижимости до 1 млн м2. Об этом на конференции NF Group сообщил Валерий Жуков, генеральный директор компании.
VK покажет работы медиахудожников креативной платформы Простор на Останкинской телебашне 14 сентября на медиафасаде Останкинской телебашни в Москве стартует выставка цифрового искусства "Визуальный поворот", подготовленная открытой креативной платформой Простор от VK и Generative Gallery. Тема выставки – искусственный интеллект и его влияние на визуальную культуру.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий