Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте Число подписчиков официальной страницы телеканала RU.TV Вконтакте перешагнуло миллионную отметку. При этом важны не только цифры: страница канала в популярной соцсети активно живет и развивается.
CR DRIFT CAMPAIGN: осенний кампейн бренда CR с участием Екатерины Набойченко Стритвир-бренд CR представил кампанию осенней коллекции, созданную совместно с известным пилотом российской дрифт-серии Екатериной Набойченко.
OKKO разместил крышную установку у метро Парк культуры Okko разместил логотип-экран на крыше у входа на станцию метро Парк культуры, став первым онлайн-кинотеатром в России, использовавшим премиальный инвентарь и прогрессивные технологические решения в рекламных конструкциях. Логотип из 25 тысяч Smart-RGB светодиодов представляет собой экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео.
"Много лосося" представили оммаж перформансу Марины Абрамович на фестивале креативных индустрий G8 Крупная сеть доставки суши и роллов "Много лосося" представила иммерсивный проект с применением аудио- и видеовизуализации для премии G8 Creative Awards. Им стал радикальный перформанс "В присутствии лосося", навеянный ретроспективой "В присутствии художника" Марины Абрамович — одного из самых знаменитых художников современности.
Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR разработало упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT.
Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда. Его ключевой месседж: "Надежность, забота и доверие — наша атмосфера для роста и успеха". Разработкой EVP (Employer Value Proposition) организация занималась вместе с агентством Changellenge >>. Внешней аудитории новое позиционирование представили на вечеринке-митапе для диджитал-специалистов.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий