|
Как управлять рекламой и продажами на маркетплейсах: топ сервисов С 2022 года увеличился запрос компаний на качественную аналитику, прогнозирование, управление на основе данных. В том числе рост спроса вызван уходом зарубежных вендоров, в результате чего российский бизнес получил целый ворох проблем и начал смотреть в сторону отечественных разработок. На фоне растущего спроса сервисы аналитики рекламы стали стремительно развиваться. Основатель сервиса аналитики и управления рекламой на маркетплейсах Market Papa Василий Бумагин рассказал, какие платформы помогут внедрить в компании управление на основе данных.
Особенности выкладки товаров в алкогольном магазине Многолетний опыт анализа показывает, что именно алкоголь является тем продуктом, на котором россияне будут экономить в последнюю очередь. Для 70% взрослого населения страны – это остросоциальный потребительский продукт, востребованный особенно в кризисных ситуациях. Как следствие – алкогольный рынок в сложных экономических условиях будет чувствовать себя достаточно уверенно. О тенденциях алкогольного рынка и особенностях розничной торговли алкогольной продукцией рассказывают эксперты трейд-маркетингового "Планограмма".
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий