| | | На главную / Статьи / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Зачем привлекать "тайного покупателя": красные флажки и гайд Эффективное организованное взаимодействие с mystery shopper требует четкой схемы, чтобы обеспечить точность и достоверность результатов. Аналитиками Control Service рассматривается структура взаимодействия с аудиторами и ключевые этапы, необходимые для успеха.
| | | Брендинг
| | |
Брендинг биеннале Преображение в Палехе Палех. Старинный русский город, где каждый пятый житель — художник. 19–20 августа в Палехе состоялась Первая сельская биеннале современного искусства "Преображение", посвященное архитектуре и её тенденциям в русском культурном поле. Тема этого года — архитектура.
| | | Новости
| | |
АРИР обновила карту рынка MOBILE IN-APP AD По данным Mediascope, 90% всего диджитал потребления приходится на мобильные устройства. Приложения в смартфоне не только пользуются популярностью среди аудитории, но и предоставляют разнообразный рекламный инвентарь и уникальные стратегии продвижения для брендов. Поэтому In-App реклама уже достаточно давно стала трендом на рынке и занимает уверенные позиции в медиасплитах. Комитет АРИР по Mobile In-App Ad обновил экосистему сегмента, чтобы помочь агентствам начать или продолжить эффективную интеграцию в рекламную мобайл среду. Карта станет путеводителем при выборе партнеров и поиске подходящей площадки для запуска кампаний.
Ритейл-медиа. Новые маркетинговые инструменты от Х5 GROUP для партнёров 20 сентября Х5 Медиа, развивающее сервис Food.ru, проведет вебинар для партнеров и поставщиков и расскажет о новых рекламных инструментах Х5 Group, поделится самыми успешными маркетинговыми кейсами, а также ответит на вопросы.
| | | Новости компаний
| | |
100% энергии и витаминов от Белки и Стрелки: персонажи известной франшизы появились на упаковках соков В сентябре 2023 года в продажу поступят соки и нектары с персонажами анимационной франшизы студии КиноАтис "Белка и Стрелка". Товары КиноАтис выпускает совместно с белорусской группой компаний АВС – одним из крупнейших в Беларуси производителей продуктов питания. С новым лицензионным партнером студия заключила договор при поддержке лицензионного агентства Парашют весной этого года.
OSTROVOK.RU вошел в мировой топ самых посещаемых сайтов для бронирования отелей По данным аналитической платформы Similarweb, сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok.ru стал единственной российской платформой, вошедшей в топ-15 самых популярных в мире сайтов в категории "Гостиничный бизнес" по итогам летнего сезона 2023. В российском сегменте интернета Ostrovok.ru стал лидером списка.
TELE2 запустила собственную торговую марку "Другие правила" Tele2 запустил собственную торговую марку – "Другие правила". Под ней в розничной сети компании будет продаваться ассортимент товаров – аксессуары и цифровые продукты. Tele2 пилотирует проект на продажах батареек "Другие правила". Первый СТМ представлен в 700 салонах Tele2 в 37 регионах страны.
SUNLIGHT запустил серию 3D-роликов к своему дню рождения Основная идея видео заключается в том, SUNLIGHT всегда рядом, с ним хорошо и уютно, бренд поднимает настроение и сопровождает своих клиентов на всех этапах жизни и в любой ситуации.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий