| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах Сегодня компаниям интересны не только баннеры на улицах и SEO-продвижение. Аналитики А2:Research провели исследование и оценили популярность рекламы товаров на площадках онлайн-торговли (Retail Media). В опросе приняли участие 1 200 медиабайеров из всех регионов России.
| | | Креатив
| | |
TELE2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" Tele2 запустил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение B2B-продуктов. Tele2 сняла видеоролик, главный герой которого с помощью инструментов телеком-оператора справляется со всеми трудностями и добивается успеха в своем деле.
ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA PIONEER BRANDING&CREATIVE Банк РРБ уже давно зарекомендовал себя как современный и клиентоориентированный банк, который всегда готов откликнуться на запросы предпринимателей и предложить им инновационные решения для развития бизнеса. В этом году банк внес значительные изменения в свои РКО-пакеты для бизнеса, делая их более гибкими и функциональными, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов.
| | | Брендинг
| | |
Новый бренд от SOLDIS и Арнест Soldis Сommunications успешно развивает портфель брендов ОАО "Компания Арнест", входящей в Arnest Group, в рамках стратегии импортозамещения.
Кейс компании ESTIMA: как компания обновила философию премиальных коллекций, используя искусственный интеллект Компания Estima, первый производитель керамогранита в России с более чем 20-летней историей, представила обновленные принципы премиальной линейки Ametis by Estima, которые основаны на современных технологиях и оригинальных стилистических решениях. Вся линейка Ametis by Estima вдохновлена природой и представляет собой уникальные свойства и характеристики керамогранита, объединенные с модными тенденциями и последними производственными технологиями.
| | | Новости компаний
| | |
PROTEINREX и Кинопоиск представили совместный кибердесерт Бренд продуктов здорового и спортивного питания ProteinRex и онлайн-кинотеатр Кинопоиск выпустили лимитированный десерт — кибербрауни. Запуск новинки приурочен к выходу сериала "Кибердеревня".
Новые победы "Абрау-Дюрсо" Музейно-исторический комплекс вошел в число лучших корпоративных музеев национальной премии "Корпоративный музей" 2023
Мировой рекорд: в России создана самая большая картина из носков MARK FORMELLE 16 сентября в Москве фэшн-бренд Mark Formelle и посетители парка ВДНХ установили необычный мировой рекорд. За два часа они собрали самую большую в стране и мире мозаику из 2047 носков. Рекорд зафиксирован арбитром Международного агентства InterRecord и Реестра рекордов России Еленой Пахомовой. Также он будет передан для фиксации составителям Книги Гиннеса.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий