| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как проектировать торговую зону, чтобы не отставать от трендов и не терять продажи Цифровизация заставляет ритейлеров переосмысливать концепцию торговых зон: сегодня в "физические" магазины идут за опытом и качественно проведенным временем. Как проектировать это время без ущерба для бизнеса, рассказывает Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства "Интериум"
| | | Есть мнение ...
| | |
Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о маркировке рекламы в соцсетях "Закрепы" в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
| | | Креатив
| | |
"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России BBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда.
| | | Про дизайн
| | |
GORILLA ENERGY BUBBLE GUM Как дизайнер, стоящий за захватывающей упаковкой, мы с восторгом представляем вам напиток, который не только повышает ваш уровень энергии, но и поднимает настроение благодаря своему яркому дизайну. Представьте себе взрыв розовой эферности - цвет, который излучает игривость и призывает к беззаботному наслаждению. Вот именно Gorilla Energy Bubble Gum, где каждая деталь тщательно создана, чтобы наполнить ваш опыт молодежной живостью.
| | | Новости компаний
| | |
Гендиректор ГПМ Радио выступил на VII международном фестивале "Радио без границ" Событие объединило профессионалов индустрии из России и ближнего зарубежья.
Словарь GAMING AD: ключевые термины для понимания рынка Несмотря на общее снижение объема рынка видеоигр, их потребление осталось на том же уровне и, как считают аналитики, отрасль восстановит темпы роста в течение двух-трех лет. Это привлекает рекламодателей: бренды все чаще проявляют интерес к проведению кампаний внутри игр и стримов. Чтобы облегчить процесс коммуникации, эксперты комитета Gaming&Digital Entertainment Ad обновили и расширили словарь отрасли. Новый глоссарий поможет сформировать единую терминологию и упростить коммуникацию между игроками рекламного рынка.
Агентство MONSTARS сменит собственников Основатель коммуникационного агентства MONSTARS Ольга Пивень и партнер Ирина Ефимова выходят из состава акционеров и партнеров. Контрольный пакет акций выкупит рекламное агентство "Норм1458". Планируется, что сделка будет закрыта в начале ноября 2023 года.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий