воскресенье, 24 сентября 2023 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4870
Понедельник, 25 сентября 2023 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости

 

Статьи

 

Как меняется запрос на мерчандайзинг с развитием е-COMMERS
Электронная коммерция – один из самых быстрорастущих секторов экономики. Объем розничных онлайн-продаж за последние три года увеличивался в среднем на 20% в год, в то время как показатели традиционной розницы – на 3,5%. По оценкам экспертов, в мире насчитывается от 12 до 23 миллионов коммерческих сайтов. Есть тенденция к увеличению их количества. Современные продавцы понимают, что выход на онлайн-площадки – это рост продаж, имидж компании и покупатели нового поколения. Значит ли это, что офлайн-торговля потеряет свои позиции, а мерчандайзинг – актуальность? О том, как меняются запросы клиентов по мере развития онлайн-продаж, и почему опасность исчезновение офлайн-сегмента преувеличена, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

А что у них? Как работает маркировка в разных странах
Системы маркировки и отслеживания товаров в разных странах отличаются, и их особенности могут зависеть от ряда факторов, включая правовые нормы, экономические интересы и техническую инфраструктуру. Ведущий эксперт по аутсорсингу персонала "Ваш кадровый ресурс" Ольга Токарева предлагает рассмотреть некоторые из них.


 

Креатив

 

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию
Она о том, что каждый проект девелопера — результат выверенной инженерной мысли, многолетнего опыта и упорного труда. О том, что компания на протяжении всей своей истории исследует, каким должно быть городское жильё, не прекращает учиться и очень много экспериментирует.


 

Брендинг

 

МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD
"Морозпродукт" – один из лидеров на белорусском рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов. Компания постоянно внедряет инновационные технологии производства, расширяет дистрибьюторскую сеть в Беларуси и за рубежом. Помимо основного направления деятельности (производства мороженого и полуфабрикатов) предприятие поставляет широкий спектр замороженных продуктов: мясные и рыбные полуфабрикаты, хлеб, овощи и ягоды, изделия из картофеля. На платформу BYYD бренд "Морозпродукт" обратился со следующими задачами: проинформировать пользователей о продуктах; увеличить узнаваемость бренда; привлечь целевой трафик на сайт.


 

Новости

 

"Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме
Драйверы роста – недвижимость и рынок FMCG, где появилось много стартапов российских производителей.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий