| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Брендинг
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
KOKOC GROUP: закон о маркировке рекламы до сих пор содержит "скользкие" моменты Уже прошел месяц с тех пор, как начали действовать штрафы за отсутствие маркировки рекламы или непредоставление отчетности. И несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что прошло уже достаточно много времени с момента введения требований маркировки, и закон должен четко описывать все возможные рекламные интеграции, до сих всплывают моменты, не подпадающие под условия закона. О том, что является рекламой и подлежит маркировке, а что нет, рассказала заместитель руководителя юридического департамента Коkос Group Дарья Балич.
| | | Креатив
| | |
MADNESS и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым В новом ролике бренда показана семейная идиллия за завтраком на фоне полнейшего хаоса, который творится дома утром.
| | | Про дизайн
| | |
В TOMATDESIGN разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России Историяторговой марки "Сарепта" начинается в XVIII веке. Бренд переживает несколько эпох, и это отражается на его образе. Одной из задач агентства Tomatdesign было найти решение, при котором бренд выглядел бы актуально и при этом сохранил связь со своей богатой историей.
| | | Брендинг
| | |
Дух современной Азии. YASOMA YASOMA — бренд уходовых средств. В проекте брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику, разработало платформу бренда и дизайн упаковки.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий