| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Торговые сети назвали главные тренды ритейл-медиа в 2023 году Пандемия ускорила развитие ритейл-медиа в России. В 2023 году маркетплейсы превратились в полноценные медиаплощадки, которые помогают брендам продвигаться и интегрируют торговые сети в цифровую среду. Что ждёт эту индустрию в будущем и какие тренды определяют её развитие? Это и многое другое обсудили спикеры первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX на Performance Marketing Forum.
| | | Есть мнение ...
| | |
Никита Пипко, президент ГК Игроник: "Будущее рекламного рынка зависит от нашей способности договариваться" 26 октября Группа компаний Игроник совместно с Издательским домом "Коммерсантъ" провели бизнес-дискуссию под названием "Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?". На ней участники рекламного рынка обсудили настоящее и будущее индустрии.
| | | Анализ рынков
| | |
Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах Аутсорсинг бухгалтерии "Моё дело" совместно с исследовательской компанией OMI провели опрос среди россиян и выяснили, какими маркетплейсами они пользуются и что знают про торговлю на онлайн-площадках.
| | | Креатив
| | |
Реклама на грани провокации: результаты кампании TECNO и известного дейтинг-сервиса по продвижению смартфона Крупнейший сервис знакомств в России с ежемесячной посещаемостью 14,8 млн визитов поделился статистикой по своей аудитории. Выяснилось, что 71% аудитории сервиса используют Android-устройства. Такие цифры коррелируют и с федеральной статистикой: по данным "F+ tech| Марвел", доля смартфонов на ОС Android в России выросла до 89,6%.
| | | Брендинг
| | |
Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья JARDIN D`EVE — эксклюзивный бренд женского белья, который отличает уникальный стиль и элегантный дизайн. Коллекции бренда вдохновлены модой 60-х годов, временем, когда Франция служила источником вдохновения для всего мира, а француженки были эталоном красоты, сексуальности и безупречного вкуса.
Камаполис: кейс BRANDSON о создании бренда застройщика ГК "Железно" является федеральным застройщиком, который строит и внедряет жильё с 2011 года. Ижевск, Ульяновск, Екатеринбург, Киров. Однако ГК "Железно" решила выйти на рынок Перми и недавно закончили строительство нового ЖК "Камаполис". Город для застройщика новый и перед началом строительства предстояло провести комплексный анализ. Затем требовалось сформировать привлекательное и узнаваемое название. Эффективно отстроиться от конкурентов. Задачу успешного вывода на рынок нового объекта жилого комплекса ГК "Железо" взяло на себя агентство Brandson (TSN).
TIGORO тут, TIGORO там: кейс FABULA BRANDING о создании бренда готовых завтраков "Увелка" запустила новый проект — готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.
| | | Новости
| | |
Взгляд клиентов на креативную индустрию: результаты исследования АКАР Выстраивать эффективное взаимодействие с потребителями и выделяться в потоке информации и новых брендов помогает креативный контент. Заказчики стали чаще обращаться за брендингом и разработкой коммуникационных стратегий, а некоторые виды работ наоборот стали менее востребованы. Эксперты АКАР выяснили, какие именно услуги в сегменте интересны бизнесу и как он выстраивает коммуникацию с агентствами. По итогам опроса в топ самых популярных креативных агентств по уровню знания вошли BBDO Moscow, РА Восход и BBDO Branding.
| | | Новости компаний
| | |
Ассоциация менеджеров: Названы лауреаты рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям Экспертное жюри определило имена десяти лауреатов — самых эффективных управленцев в области внутрикорпоративных коммуникаций в России. Торжественное награждение финалистов рейтинга состоялось в рамках международной премии InterComm-2023 (18+).
Радио Хит FM зазвучит в Великом Новгороде Радиостанция Хит FM расширяет федеральную сеть вещания.
Дмитрий Григорьев выступил на масштабной конференции "Матрица Рекламы" 23 октября директор юридического департамента "Европейской медиагруппы" Дмитрий Григорьев принял участие в международном форуме "Матрица Рекламы". Специалист стал спикером блока "Изменения и тренды на рынке РПК". Его выступление было посвящено маркировке рекламы и принципам работы после принятых изменений в законодательстве.
"Вкусно – и точка" и СберМаркет запустили доставку в регионах России "Вкусно – и точка" и СберМаркет запустили бесплатную доставку сразу в 35 городах России. Теперь курьеры СберМаркета доставляют бургеры, Комбо Обеды, напитки и другие позиции из меню сети жителям Астрахани, Волгограда, Воронежа, Липецка, Нижнего Новгорода, Пензы, Рязани, Самары и многих других городов. Среднее время ожидания заказа составляет около 30 минут. Заказ можно сделать на сайте или через мобильное приложение сервиса.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий