воскресенье, 29 октября 2023 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4895
Понедельник, 30 октября 2023 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Школа рекламиста / Креатив / Брендинг / Новости компаний

 

Школа рекламиста

 

Маркетинг в сезон распродаж: как не слить рекламный бюджет компании
Меньше месяца остается до главного дня распродаж в году – Черной пятницы. Она отвечает за 20% всех годовых продаж. К этому дню готовятся целых 60% россиян! Но распродажи не ограничиваются только Черной Пятницей – они начинаются с Киберпонедельника и продолжаются до Нового года. В период с ноября по январь не только увеличиваются продажи, но и растет градус конкуренции. Агентство HICLICK дает рекомендации по выбору рекламной компании для сезона распродаж, подготовке к нему и экономии рекламного бюджета.


 

Креатив

 

В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного дома
На Яндекс Аренде появилось объявление о сдаче трехэтажного тыквенного дома. Месяц жизни в особняке на Серпуховской обойдется в 66 666 рублей. 


 

Брендинг

 

Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT
STREAT BEAT — новый бренд шоколадных батончиков от "КОНТИ-РУС", кондитерской компании с вековой историей и географией продаж по всему миру.

Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE
Международная торговая сеть FINN FLARE — бренд одежды в стиле smart-casual и капсульными коллекциями. Магазины широко представлены в России, Беларуси, Казахстане. Однако имидж бренда, продающего исключительно пуховики, стойко укрепился в сознании аудитории. Для того, чтобы отстроиться от устоявшейся десятилетиями ассоциации и привлечь более молодую аудиторию покупателей, компания обратилась в брендинговое агентство "Супрематика".


 

Новости компаний

 

"Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой DIGITAL-платформы с операторами больших данных
27 октября в Галерее Зураба Церетели состоялась отраслевая конференция "Медиабизнес", организованная газетой "Ведомости". Спикеры обсудили ключевые тренды и перспективы развития российского медиарынка. Спикером сессии "Все свои? Как происходило "импортозамещение" ушедших зарубежных площадок и брендов на рекламном рынке" выступил управляющий директор "Русской Медиагруппы" Дмитрий Медников.

Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KINOJAM включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд"
Рекламные ролики к проектам "Жизнь по вызову.Док", "Пелевин" и фильмов из цикла "История российских тюрем" вошли в шорт-лист номинантов "Медиабренда".

Программный директор "Русского Радио" Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио
Главный редактор и программный директор "Русского Радио" Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио по итогам голосования.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий