| | | На главную / Школа рекламиста / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Школа рекламиста
| | |
Маркетинг в сезон распродаж: как не слить рекламный бюджет компании Меньше месяца остается до главного дня распродаж в году – Черной пятницы. Она отвечает за 20% всех годовых продаж. К этому дню готовятся целых 60% россиян! Но распродажи не ограничиваются только Черной Пятницей – они начинаются с Киберпонедельника и продолжаются до Нового года. В период с ноября по январь не только увеличиваются продажи, но и растет градус конкуренции. Агентство HICLICK дает рекомендации по выбору рекламной компании для сезона распродаж, подготовке к нему и экономии рекламного бюджета.
| | | Креатив
| | |
В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного дома На Яндекс Аренде появилось объявление о сдаче трехэтажного тыквенного дома. Месяц жизни в особняке на Серпуховской обойдется в 66 666 рублей.
| | | Брендинг
| | |
Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT STREAT BEAT — новый бренд шоколадных батончиков от "КОНТИ-РУС", кондитерской компании с вековой историей и географией продаж по всему миру.
Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE Международная торговая сеть FINN FLARE — бренд одежды в стиле smart-casual и капсульными коллекциями. Магазины широко представлены в России, Беларуси, Казахстане. Однако имидж бренда, продающего исключительно пуховики, стойко укрепился в сознании аудитории. Для того, чтобы отстроиться от устоявшейся десятилетиями ассоциации и привлечь более молодую аудиторию покупателей, компания обратилась в брендинговое агентство "Супрематика".
| | | Новости компаний
| | |
"Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой DIGITAL-платформы с операторами больших данных 27 октября в Галерее Зураба Церетели состоялась отраслевая конференция "Медиабизнес", организованная газетой "Ведомости". Спикеры обсудили ключевые тренды и перспективы развития российского медиарынка. Спикером сессии "Все свои? Как происходило "импортозамещение" ушедших зарубежных площадок и брендов на рекламном рынке" выступил управляющий директор "Русской Медиагруппы" Дмитрий Медников.
Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KINOJAM включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд" Рекламные ролики к проектам "Жизнь по вызову.Док", "Пелевин" и фильмов из цикла "История российских тюрем" вошли в шорт-лист номинантов "Медиабренда".
Программный директор "Русского Радио" Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио Главный редактор и программный директор "Русского Радио" Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио по итогам голосования.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий