| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
"Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства PROFITATOR (входит в KOKOC GROUP) Услуги, связанные с физическими объектами, отлично подходят для продвижения через картографические сервисы. Однако одного размещения мало для того, чтобы добиться от канала высокой отдачи. Только тщательная работа по продвижению позволяет получить максимум заявок. О том, как удалось продвинуть сеть фитнес-клубов через "Яндекс. Карты", рассказала Анастасия Митронова, специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (входит в Kokoc Group).
| | | Анализ рынков
| | |
Маркетологам для счастья нужно 250 тыс. рублей в месяц Представители разных профессий рассказали, сколько денег им денег нужно для счастья: самые высокие требования — у программистов, главных бухгалтеров, врачей и маркетологов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители различных профессий и специальностей.
Рекламные агентства считают ритейл медиа самостоятельным рекламным инструментом и перераспределяют бюджеты в этот канал Агентство Eshopmedia оценило рынок ритейл медиа и завершило первый этап комплексного исследования рынка. В нем приняли участие крупнейшие рекламные группы и агентства России (OMD, OKKAM, ADV, Родная речь и другие).
Журналистов деловых СМИ потянуло на сладкое и крепкое PR-агентство Agenda провело опрос журналистов из 25 деловых и специализированных СМИ, чтобы выяснить, как они относятся к новогодними подаркам от пресс-служб и что хотели бы найти "под ёлочкой".
| | | Новости
| | |
Рынок интерактивной рекламы: объемы первого полугодия в 2023 Эксперты АРИР подсчитали объемы традиционного сегмента рынка интернет-рекламы. В период с января по июнь 2023 года инвестиции составили 191,7 млрд рублей. Это на 33% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Оценка объемов рынка интернет-рекламы как в традиционных, так и в инновационных сегментах будет проведена по итогам всего 2023 года.
Москвич 3 – самый рекламируемый автомобиль Специалисты СберМаркетинга и СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, проанализировали рекламные расходы автомобильных брендов за первые восемь месяцев 2023 года, сравнили показатели с аналогичным периодом прошлого года и выяснили, как вложения в рекламу повлияли на продажу авто.
Какие компании больше всего тратили на рекламу за восемь месяцев 2023 года Отечественные компании нарастили маркетинговые бюджеты и заняли лидирующие позиции среди рекламодателей. Больше всех в знание брендов вкладывают банки, производители продуктов питания, телеком, а также рестораны быстрого питания. Их рекламные затраты выросли на 41%, 36%, 27%, 25% соответственно.
| | | Новости компаний
| | |
Александр Петрович назначен на должность коммерческого директора ЕМГ в Санкт-Петербурге 18 октября коммерческим директором флагманского филиала "Европейской медиагруппы" в Северной столице назначен Александр Петрович.
Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерции Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом.
Кирилл Вышинский возглавил радио SPUTNIK Известный журналист, член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте России Кирилл Вышинский назначен главным редактором радио Sputnik. До последнего времени он занимал пост исполнительного директора международной медиагруппы "Россия сегодня".
МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компании МТС объявляет о назначении Евгения Черешнева на должность Члена Правления, Вице-президента по стратегии и инновациям. Валентина Нудьга назначена на должность Члена Правления, Вице-президента по корпоративным и правовым вопросам, которую ранее занимал Алексей Барсегян.
Бренд "Алёнка" и Государственная Третьяковская галерея запускают совместную акцию в поддержку школьного туризма Бренд "Алёнка" стал партнером Третьяковской галереи в рамках проекта "Социальный заказ в сфере туризма". Масштабный проект Министерства культуры и туризма Московской области нацелен на развитие школьного образовательного туризма. Для школьников из Подмосковья организуют экскурсии и трансфер в более чем 100 объектов в регионе. В июне 2023 года к проекту подключилась Государственная Третьяковская галерея.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий