| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как работает CUSTOMER JOURNEY MAP или карта пути клиента В мире современного бизнеса конкуренция настолько высока, что привлечение и удержание клиентов становится одной из наиболее важных задач для предприятий. Один из инструментов, который может помочь — Customer Journey Map (CJM), или карта пути клиента. Подробнее о ней расскажут аналитики Control Service.
| | | Анализ рынков
| | |
40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы По данным опроса Яндекс Рекламы, 4 из 10 пользователей узнают о "Черной пятнице" из рекламы. 33% опрошенных видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и маркетплейсов, 30% находят информацию о низких ценах в интернете и поисковых сетях, 28% — в почтовых уведомлениях и рекламных рассылках.
Исследование: Как россияне слушают подкасты? PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали, какие подкасты и как часто слушают россияне.
| | | Креатив
| | |
МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами МТС сообщает о старте федеральной рекламной кампании для молодежной аудитории в поддержку книжного сервиса Строки, в котором появилась новая читалка, настроенная под жанр манги, комиксов и вебтунов.
| | | Брендинг
| | |
Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI Основные коды в итальянских продуктовых брендах России – зелено-бело-красные цвета, как итальянский флаг, фотографии итальянцев и их семей. Вызов – привнести новое в визуальную идентификацию бренда и передать дух настоящей Италии, избегая приевшихся штампов.
Смелость быть собой: ребрендинг агентства AUTENTICA AUTENTICA – агентство стратегического брендинга, которое существует на рынке уже более 8 лет. Команда оказывает услуги в сфере брендинга и маркетинга для компаний из разных сфер – фарма, fashion, девелопмент, промышленность, логистика, FMCG, ритейл и многих других.
| | | Новости компаний
| | |
Пользователи VK Рекламы смогут повлиять на развитие платформы VK Реклама запустила "Форум идей" — инструмент для сбора предложений от пользователей платформы. Они могут предложить изменения или новую функциональность и проголосовать за лучшие инициативы. Команда продукта возьмет наиболее востребованные идеи, отвечающие стратегии развития платформы, в работу.
Алексей Арефьев занял должность директора по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра KION В KION Алексей займется развитием продукта и технологий, основной его фокус — рост ключевых финансовых показателей бизнес-юнита и счастья клиентов.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий