Владимир Пирожков возглавил созданную в Сбере Лабораторию дизайна Сбер создал лабораторию, которая займётся разработкой инновационных решений в различных областях дизайна — промышленного, коммуникационного, цифрового, архитектурного, интерьерного и других, — а также формированием программ дизайн-образования в России.
Топ-менеджер RAMBLER&CO обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций На экофоруме в Москве наметили шаги по укреплению устойчивого развития
Ирина Шашкина возглавила новое направление KOKOC GROUP по развитию кадров в командах клиентов рекламной группы Группа рекламных компаний Kokoc Group запускает проект HR Tech, миссия которого — помогать брендам с поиском сотрудников в штат и на аутстаф, с эффективностью, развитием и обучением команд, специализирующихся на digital и IT. Его курирует Ирина Шашкина, которая в прошлом году вошла в Совет директоров Коkос Group в качестве независимого директора.
ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про Смешариков Книга объединит 15 уникальных сюжетов о героях Ромашковой долины, над которыми работали известные российские авторы жанра
Не только коллтрекинг: CALLTOUCH стал платформой омниканального маркетинга Пионер коллтрекинга объявил о смене позиционирования — Calltouch теперь платформа омниканального маркетинга для решения всего стека задач от привлечения клиентов до аналитики эффективности.
МТС начала готовить специалистов в области цифровой моды МТС запускает всероссийскую образовательную программу по цифровой моде на онлайн-платформе "Поколение М". За короткий срок школьники получат базовые навыки дизайнера цифровой одежды, освоят технологии 3D-моделирования и узнают, как с помощью искусственного интеллекта МТС генерировать в нейросети различные элементы дизайна. По итогам обучения участники создадут собственную виртуальную модную коллекцию, а лучшие работы будут выпущены в коллаборации с популярным фэшн-брендом.
Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт Рекламное агентство Трансмедиа анонсировало значительное обновление своего веб-сайта, важного инструмента для коммуникации с клиентами и партнерами. Обновление сайта было выполнено с учетом современных тенденций в веб-дизайне, а также с целью усилить онлайн присутствие компании.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий