| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
YOUTUBE как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс YOUTUBE-маркетолога Одним из не неочевидных, но эффективных методов продвижения своего бизнеса является площадка YouTube. В современном мире бизнесу очень важно получить узнаваемость и репутацию среди своей аудитории. И YouTube - прекрасная возможность для продвижения. На сегодняшний день эта площадка предлагает целую массу возможностей для органичного продвижения. Съемка коротких видео, подкастов, длинных интервью или обзорных видео и, конечно же, Shorts. В статье рассмотрим на конкретном примере, как продвинуть свой канал на YouTube и монетизировать его в современных реалиях.
| | | Есть мнение ...
| | |
Нейминг в девелопменте Чтобы создать дополнительную ценность ЖК и найти покупателей на квадратные метры, в начале 2010-х топовые застройщики всерьез взялись за брендинг – и нейминг в том числе. Показательные кейсы из практики Восхода того времени – "Сердце столицы" от Донстроя или "Лица" от Capital group.
| | | Креатив
| | |
Первые съемки Восхода для Банка ДОМ.PФ Как "разбавить" присутствие цифр в кадре и отойти от типичных для категории приемов?
| | | Про дизайн
| | |
Комплексное обновление фирменного стиля компании UNITED PHARMA LABORATORIES: кейс от AVC Компания United Pharma Laboratories занимается разработкой инновационных продуктов в сфере женского и мужского репродуктивного здоровья. В её портфеле имеется пять препаратов: Актиферт-Андро, Актиферт-Гино, Актиферт-Гель, Боноферлат и Детримарин. Агентство AVC было приглашено для разработки комплексного обновления фирменного стиля компании, системы носителей и создания брендбука с фиксацией изменений.
| | | Брендинг
| | |
Витамины для здоровья бизнеса: бренд VITAMIN В для бизнес-мероприятий от FABULA BRANDING Комплекс мероприятий для беларусских предпринимателей, топ-менеджеров и экспертов в области построения практических бизнес-моделей и консалтинга — проект, для которого следовало создать нейм и визуальную айдентику. Нужно было отстроиться от конкурентов, рассказав об уникальных преимуществах события и отразив его суть.
| | | Новости компаний
| | |
"Союзмультфильм" убрал букву Л из логотипа в поддержку детей с логопедическими проблемами Буква Л пропала у "Союзму ьтфи ьма". Но это не сюжет нового анимационного сериала и не креативный ребрендинг от мультипликаторов.
"Союзмультфильм" убрал букву Л из логотипа в поддержку детей с логопедическими проблемами Буква Л пропала у "Союзму ьтфи ьма". Но это не сюжет нового анимационного сериала и не креативный ребрендинг от мультипликаторов.
ОРТЕКА присоединяется к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП 4 октября 2023 года, ровно на один день Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА сменила логотип на сайте и в социальных сетях. Мы хотим поддержать благотворительный проект "Доброшрифт", приуроченный к Всемирному дню церебрального паралича (ДЦП), который проводится каждый год в первую среду октября.
Персонажи сериала ГК "Рики" "Тима и Тома" стали маскотами медицинской образовательной программы в Китае Партнер сериала "Тима и Тома" в Китае – компания Youku Kids (входит в холдинг Alibaba Group) объявил о новом достижении анимационного проекта – сотрудничестве с медицинским стоматологическим брендом Mei-Zhong Yihe, которые выбрали Тиму и Тому маскотами своей детской образовательной программы.
Новые города в федеральной сети "Юмор FM" В начале октября радиостанция зазвучала в нескольких районах Волгоградской области.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий