|
Редизайн бренда GARDEX GARDEX – один из iconic-брендов на российском рынке, мгновенно узнаваемый потребителем и имеющий отличную репутацию, признанный лидер. Безусловно, за годы, прошедшие после последнего рестайлинга, накопилось много проблем: большое число подражателей, имитирующих цветовые коды и графические приемы, совершенствование дизайна конкурентов, повышение их визуальной премиальности при меньшей стоимости. Дополнительно, при расширении ассортимента, для разработки дизайна привлекались разные агентства, что "размыло" визуальный стиль бренда. Бренду была необходима отстройка, премиумизация дизайна, подтверждение самой высокой цены на рынке и, конечно же, приведение к единому стилю всех линеек. Весь этот ком проблем и нужно было решить при рестайлинге команде UPRISE.
| |
|
"Реклама-2023" Важным ежегодным событием среди профессионалов российского рекламного рынка и частью "Российской промышленной недели" станет 30-я юбилейная международная специализированная выставка "Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы" – "Реклама-2023", которая пройдет в павильоне № 2 (залы 1, 2) ЦВК "Экспоцентр".
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий