ВИРТУОЗЫ ОТ РЕКЛАМЫ
Продвижение марки товара требует тщательного изучения спроса и определения весомых факторов, оправдывающих риск его выпуска. Венцом успеха маркетинговой деятельности производителя является установление доверительных отношений с потребителем, благодаря которым покупатель на эмоциональном уровне восприятия будет отдавать свое предпочтение конкретной продукции.
Дальше...
ОСТАВАЙТЕСЬ ОНЛАЙН
Можно создать панель в том или ином регионе и управлять ею, находясь за тысячи километров от респондентов. Естественно, что в этой ситуации растут столичные компании, имеющие устойчивые связи с крупными заказчиками, а региональные исследователи, казалось бы, могут лишь наблюдать, как другие делят растущий рынок.
Дальше...
БЕЗБОЖНО ОТСТАЮЩИЙ ОТ ТРЕНДОВ MAXIM ПРЕУСПЕЛ
"Достань очки и трепещи", - призывает читателей сентябрьский номер журнала MAXIM. Трепетать предлагается от фотографий модели Любы Семеновой. Ее изображения можно увидеть в полном, так называемом 3D-объеме (3D или 3 Dimensions, 3 измерения - прим.ред), благодаря специальным очкам, вложенным в номер.
Дальше...
ОСЕННЯЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КОММЕРСАНТЪFM
Радиостанция КоммерсантъFM объявляет о запуске рекламной кампании под слоганом "Вы узнаете первыми».
Дальше...
СЛЕДУЮЩАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ОТ MERCEDES-BENZ
Красивый ролик для рекламы знаменитого автомобиля Mercedes-Benz разработало немецкое агентство Jung von Matt / Alster. Такой креатив наверняка понравится целевой аудитории.
Дальше...
CONFORAMA: ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ
В данном ролике, который разработало французское агентство DraftFCB, отлично продемонстрировано, что есть такие поступки, которые не стоит совершать спонтанно. Особенно, если вы с женой прожили в браке лет 15.
Дальше...
ИНДИЙСКИЕ БЕЛКИ И KITKAT
Забавный ролик для рекламы KitKat разработало агентство из Индии JWT Delhi. Если вы любите индийские фильмы и белок, данное видео наверняка вам понравится, ведь что может быть забавнее белки, которая танцует под зажигательную индийскую музыку.
Дальше...
ДЯДЮШКА БОБ УГОЩАЕТ
Что такое для нас Южная Африка? Последний чемпионат мира по футболу, новинки кино, фильмы онлайн про сафари, а в дизайне - неизменные этнические мотивы. Яркие краски и нарочито примитивные сюжеты.
Дальше...
RED BULL "ПРИВОЗИТ" ПАРКУР В США
Red Bull Art of Motion приходит в США. Соревнования, заявившие о себе еще в 2007 году как первый мировой чемпионат по паркуру и фри-ранингу, пройдут 11-го сентября в Тампе и 17-го - в Бостоне. Эта динамичная и очень зрелищная смесь спорта, искусства и современной городской культуры будет состоять из паркура, фри-ранинга, боевых искусств и гимнастики.
Дальше...
LEXUS ДАЕТ СТАРТ ЧЕТВЕРТОМУ ЕЖЕГОДНОМУ КОНКУРСУ ЮНЫХ ЗАЩИТНИКОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Благодаря программе Lexus Eco Challenge 15 тысяч американских учеников средних и старших классов смогут многое узнать об окружающей среде и попытаться изменить ее к лучшему. В этом году 4-й ежегодный экологический конкурс от бренда Lexus предлагает призовой фонд в 500 000 долларов на гранты и стипендии победителям.
Дальше...
НЕМЦЫ ИДУТ В РОССИЮ С ВОДКОЙ PUSCHKIN
Крупный германский производитель алкогольных напитков - компания Berentzen - собирается расширять производство за счет экспансии на внешних рынках. В России немцы рассчитывают по недорогой цене приобрести водочные активы и наладить производство «русского национального напитка». Ставка делается на элитный водочный бренд Puschkin.
Дальше...
ДОМЕН .RU ВЫШЕЛ НА ПЕРВОЕ МЕСТО ПО СПАМУ
Согласно результатам исследования 2010 Mid-Year Trend and Risk Report, подготовленного и опубликованного компанией IBM, начиная с февраля 2010 года интернет-домен .ru находится на первом месте по количество зарегистрированного на нем нежелательного контента (спама), обогнав такие домены, как .com, .net, .cn и .info
Дальше...
БРИТАНЦЫ СДЕЛАЛИ РЕКЛАМУ ИЗ СТА ТЫСЯЧ ЖИВЫХ ПЧЕЛ
В Великобритании в графстве Девоншир был установлен первый в мире рекламный билборд, сделанный с помощью ста тысяч живых пчел. Об этом сообщается в одном из блогов на сайте газеты The Independent.
Дальше...
КИТАЙЦЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ОБРАЗ ПРИНЦЕССЫ ДИАНЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Китайская компания Jealousy International, производящая нижнее белье, воспользовалась образом принцессы Дианы в своей рекламе, пишет газета London Evening Standard. 31 августа, в годовщину смерти Дианы, в аэропорту Шэньчжэня появился билборд с изображением женщины, похожей на принцессу, одетой в белье от Jealousy.
Дальше...
АНИМАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЖ МЕТРОША "ЗАВЕЛСЯ" В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ
Жители Москвы с недавнего времени могут увидеть на видеоэкранах в московской подземке анимационного персонажа Метрошу - забавного человечка в форме сотрудника столичного метро, который в будущем станет его символом, сообщил в среду РИА Новости заместитель генерального директора по коммерческой деятельности рекламной компании "Олимп" Альберт Теплицкий.
Дальше...
РОССИЯНЕ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ ПОЛЬСКИХ "ОДНОКЛАССНИКОВ"
Консолидировав 100% акций сети «Одноклассники», российский фонд DST одновременно вышел из числа акционеров ее польского аналога Nasza-klasa. DST, еще недавно собиравшаяся укрепить свои позиции в Польше, изменила свои планы ввиду намерения провести IPO.
Дальше...
"НИДАН" ВЛИЛСЯ В COCA-COLA
Сегодня Coca-Cola Company объявит о завершении сделки по покупке четвертого по величине производителя соков России "Нидан Соки" (марка "Моя семья") у фонда Lion Capital и миноритарных акционеров. Сумму сделки компания не раскроет, однако, по информации "Ъ", она не превысила $300 млн без учета долга. В 2007 году Lion Capital только за 75% соковой компании заплатил $400 млн без учета долга.
Дальше...
СМОЛЬНЫЙ ПРИДЕТ В КАЖДЫЙ ДОМ
10 октября администрация Санкт-Петербурга запускает кабельный городской канал, который возглавит нынешний председатель комитета по печати горадминистрации Юрий Зинчук. Эксперты затрудняются дать оценку перспективам информационного проекта Смольного.
Дальше...
АВТОРСКИЕ ОТЧИСЛЕНИЯ РАСТАМОЖАТ
Авторские отчисления с импортеров аудио- и видеотехники и чистых носителей нужно включить в таможенные пошлины, считает первый вице-премьер России Игорь Шувалов. Только так можно заставить импортеров платить поголовно, согласны эксперты.
Дальше...
РУСТАМА ТАРИКО ПРЕСЛЕДУЮТ КЛОНЫ
Ессентукский завод «Русский» не смог смириться с запретом ФАС на выпуск водки «Двойной стандарт», схожей до степени смешения с «Русским стандартом». Компания подала иск в московский арбитраж против компании Рустама Тарико и антимонопольного ведомства и надеется выиграть его, как это было с аналогичным делом в ставропольском арбитраже.
Дальше...
BERTELSMANN СНОВА НА КОНЕ
Трудные времена остались для немецкого медийного гиганта Bertelsmann позади. Благодаря восстановлению рекламного рынка по итогам первого полугодия ведущий европейский медиаконцерн снова получил прибыль. Это позволило ему поднять свой прогноз на весь текущий год: глава Вertelsmann Хартмут Островски рассчитывает на сумму годовой прибыли, которая должна превысить, по его мнению, полмиллиарда евро.
Дальше...
BURGER KING ВЫСТАВИЛИ НА ПРОДАЖУ
Вторая по величине в мире сеть ресторанов быстрого питания Burger King выставлена на продажу. Об этом пишет газета The Wall Street Journal.
Дальше...
ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ УСМАНОВ
Как стало известно РБК daily, медиахолдинг «Коммерсантъ», подконтрольный Алишеру Усманову, в ближайшее время объявит о запуске собственного телеканала. Концепция предполагает вещание в новостном формате, основные темы - общественно-политическая жизнь страны с большой долей делового компонента. Эксперты оценивают инвестиции в проект от 2 млн до 5 млн долл.
Дальше...
"СТС МЕДИА" ДОСРОЧНО РАСТОРГНЕТ ДОГОВОР С "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ"
Телевизионный холдинг "СТС Медиа" (телеканалы СТС, "Домашний" и ДТВ) намерен 1 сентября текущего года досрочно расторгнуть договор на размещение рекламы с группой "Видео Интернешнл" (ВИ). Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на неназванные источники, близкие к обеим компаниям.
Дальше...
NEWS OUTDOOR УЗНАЛИ НА АФИШАХ
Компания "Мосгореклама", структура крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor и единственный в Москве владелец афишных стендов, установила все свои стенды - не менее 8 тыс.- без официального согласия властей, платежи за право установки конструкций в городской бюджет не производились.
Дальше...
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ВВЕДЕТ КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ
В Великобритании со следующего года планируется ввести контроль за онлайн-рекламой, пишет газета The Financial Times. Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) намерен с 2011 года проверять достоверность и добросовестность рекламы на корпоративных сайтах, в социальных сетях и в мобильных приложениях.
Дальше...
"ДВЕ ВОЛНЫ УДОВОЛЬСТВИЯ" ОТ PALMOLIVE
С 14 августа по 12 сентября Московская Городская Реклама в самом центре столицы на старом Арбате размещает нестандартную рекламную конструкцию для бренда Palmolive. Прямо на улице расположена рекламная тумба, имитирующая душевую кабину.
Дальше...
RT НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ ЗАПУСКАЕТ ВЕЩАНИЕ В СТОЛИЦЕ США
Российский информационный телеканал RT на испанском языке с 1 сентября запускает круглосуточное открытое эфирное вещание в столице США. Теперь RT будет доступен для многочисленной испаноговорящей аудитории на всей территории Вашингтона и прилегающих к нему округов в сети MHz Networks.
Дальше...
"РУССКИЕ ПОНТЫ" НА ФЕСТИВАЛЕ RED APPLE
Когда мы хотим произвести впечатление на других людей, похвастаться своим достатком, красотой или умом - о нас говорят, что мы «понтуемся». А что такое понты, можно ли их измерить?
Дальше...
9 ШАГОВ ДО ЛОНДОНА С WORLD DRAUGHT MASTERS
Отборочный тур Чемпионата мира по наливу Stella Artois среди профессиональных барменов стартует в Москве. Одновременно в лучших барах и ресторанах столицы начинается промо для потребителей.
Дальше...
MEDIASELECTION ПРОДОЛЖАЕТ РЕГИОНАЛЬНУЮ ЭКСПАНСИЮ
Компания MediaSelection открыла очередное региональное представительство - на этот раз в Воронеже. «MediaSelection Centr» будет обеспечивать медиасервисное обслуживание федеральных и локальных клиентов в городах Воронеж, Липецк, Курск, Белгород, Орёл, Тамбов.
Дальше...
SKYEXPRESS АТАКУЕТ УЛЫБКОЙ
Ни одна из авиакомпаний в России никогда не позволяла своему бренду улыбаться, а тем более шутить с пассажиром. SKYEXPRESS не только первый low-cost в нашей стране, но и первый авиаперевозчик, отказавшийся от консервативных отраслевых стандартов в рекламе и построивший принципиально новую коммуникацию с пассажиром.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий